Как строить отношения с девушкой старше меня на 9 лет?

Вопрос психологу:
Здравствуйте... Такая ситуация... Познакомился с девушкой по её инициативе... Ей 36 лет... Изначально все шло по её инициативе тоже... Первый раз она предложила увидеть друг друга... Потом мы решили встречаться... Но из-за прошлого я стал не доверять людям... Начал выяснять серьезно ли она настроена... Её это спугнуло... Ушла... Спустя время снова начали общаться... У меня появилась к ней симпатия... Предложила дружбу только... Я долго не смог так... У нее сыну 16... В разводе... Муж её бил... Пил... Подозревал вечно... Хотя мне говорила, что кроме него из мужчин не было ни кого... Пока мы типа дружили, я в шутку сказал, что найду девушку, брошу курить... Она обиделась на это и сказала зачем больно делать... И поругались и неделю не общались... Потом от неё смс мол соскучилась, решила написать... И это всё длилось 4 месяца... То сходились, то наоборот... Сейчас встречаемся снова... И она не отрицает это тоже... По её словам она на меня настроена серьезно... Что бы ради интима со мной? Думаю нет... Она не спешила в постель... Интим был... По её словам я в её жизни второй... Видимся раз два в неделю... То у неё работа, то у меня... Говорит, что всё время занята... А мне хочется больше внимания... Когда вместе, то всё хорошо и поцелую и всё как обычно.. Спрашивал на прямую что я для неё значу... Говорит нужен ей... Нравлюсь... Хочет быть со мной... Я сам по себе верный и добрый... Она же очень прямая... Я её в некоторой мере боюсь... Но нам хорошо... На счет другого там мужчины... Прямо говорит, что нет никого... Я то сомневаюсь постоянно... Меня злит, что мало от нее внимания... Ей говорил, что если так и дальше будет, я уйду... Сказала, что не хочет этого... Что решила быть со мной... И решения не меняет... Злит моё недоверие... Как разобраться в этом всем, я не знаю... Я то хочу с ней быть... И она хочет... Но это все как то настораживает меня... Общаемся каждый день по смс... Созваниваемся редко... Как её понять, я не знаю... С самого начала она говорит, что ей со мной очень хорошо... Что как будто знаем друг друга всю жизнь... Но она никак не появляется... Редко ласковые слова... Хотя вместе когда, она ласковая и заботливая... Мне тяжело если честно с такой разницей в возрасте её понимать...
Автор вопроса: Ваня Возраст: 28

На вопрос отвечает психолог Свиридова Людмила Павловна.
Здравствуйте, Ваня!
В вашем письме нет определенного вопроса. Тогда начнем разбираться с окончания вашего письма - Вам тяжело с такой разницей возраста понимать женщину. Тогда чего Вы сами ожидаете от таких отношений, только близости? Или подтверждения, что Вы для нее что-то значите? Вы хотите встречаться чаще, тогда Ваши отношения должны будут развиваться, а это определенная ответственность. Вы пишите, что вся инициатива идет от Вашей подруги изначально, и встретиться первый раз, и каждый раз ваши встречи зависят от ее возможностей. Значит в ваших отношениях она хозяйка положения, а Вы на вторых ролях.
Вы из-за прошлого не доверяете людям. Скорее всего, проблема в этом. Когда человек живет в таком состоянии, он не идет первый на сближение, не проявляет сам интереса, закрыт, осторожен. И поэтому если кто-то им заинтересуется, проявит внимание, этот человек становится как бы зависимым от инициатора отношений. И в нем постоянно будет присутствовать сомнение, а что же на самом деле к нему испытывают, недоверие и тревога, что и это скоро может закончиться. Ему все время требуются доказательства, что он для другого что-то значит, потому что сам себе не доверяет. И всегда будет мало времени, слов, близости, потому что внутренняя неуверенность как черная дыра будет все это обесценивать и поглощать. Тот, в чьих руках инициатива, со временем устает быть "донором", поэтому начинает отдаляться, чем усиливает тревогу первого. Может быть, это не Ваш портрет, но ваше письмо состоит из сплошных сомнений. Если это про Вас, то надо в себе разобраться, подружиться с собой, понять в чем Ваша ценность, за что Вас можно ценить и уважать. Пробовать самому проявлять инициативу, брать на себя ответственность за отношения.
По поводу разницы в возрасте, это тоже повод для размышления. Женщина может быть привлекательной и интересной в общении в любом возрасте, но если у нее отношения с молодым человеком и значимая разница в возрасте, она всегда будет чувствовать конкуренцию среди его ровесниц. Это ставит под вопрос перспективу. Даже если она хозяйка в отношениях, это будет вызывать все больше напряжения. Поэтому будьте честным перед собой, поймите, что Вам лично дают эти отношения, насколько Вы готовы продолжать их, что Вы как человек, мужчина можете предложить взрослой женщине, готовы ли взять ответственность за совместную жизнь, если к этому приведет ситуация? В этом возрасте женщины стремятся создать семью, им нужна безопасность, вписывается ли это в ваши ожидания? Это вопросы для размышления, а ответы внутри Вас, и решения за Вами. Желаю Вам мужской смелости и инициативы!