Что мне делать с женатым человеком, который говорит, что любит меня, но до сих пор ничего для меня не сделал?

Вопрос психологу:
Добрый день, уважаемые психологи!
У меня проблема во взаимоотношениях с партнерами в течение жизни. Я постоянно высказываю недовольство и чувствую себя недостаточно любимой. Я истерична. Это привело к быстрому разводу с любимым мной мужем. Теперь год состою в отношениях с женатым мужчиной. Люблю его, но требую невозможного. Ссоры от недостатка внимания. Хочется больше проводить времени вместе, родить ребенка. Все это обещает в ближайшее время, но когда - как у всех женатых - неизвестно. У него нет денег на содержание еще одной семьи. Я его тороплю из-за проблем со здоровьем. Прошла операцию по удалению одного яичника, назначен курс химиотерапии. Есть опасения, что зачать ребенка будет очень сложно. Не могу успокоиться при мысли о том, что с бывшим мужем могло быть то, что мне так нужно, а я все потеряла и теперь жизнь идет под откос. Как мне успокоиться? Что мне делать с человеком, который говорит, что любит меня, но до сих пор ничего для меня не сделал? Буду благодарна за любые советы.
Автор вопроса: Екатерина Возраст: 31

На вопрос отвечает психолог Летучий Игорь Анатольевич.
Екатерина, здравствуйте. Корень Вашей проблемы в том, что Вы "истеричны" и надо понять, почему, найти причины. Это можно сделать с помощью анализа Вашей жизни. Я могу предположить, что Вы на бессознательном уровне начали отношения с женатым мужчиной, так как не готовы к браку, есть страх того, что не сможете выстроить семейные отношения. А так, вроде и мужчина есть, который, что то обещает и пока нет никакой ответственности, но снова же, есть определенная надежда. Теперь по сути Вашего вопроса. Важно понимать, сколько Вы встречаетесь с женатым мужчиной? Что он Вам обещает, есть ли с его стороны, какие то предложения с реальными сроками, или же все размыто, из серии "обо всем и ни о чем"? Есть определенная статистика, которая говорит о том, что если женатый мужчина не уходит в первый год из семьи, то как правило не уходит никогда, но все время ищет "обоснованные причины" : дети, имущество, нет денег и так далее... Ваш случай чем то напоминает то, что "старо, как мир".., это на счет того, что "он не может потянуть 2 семьи". А Вы не задумывались над тем, что он делает реально для того, что бы быть с Вами и платить алименты? Или просто все "красивые слова"? В любом случае мужчина для себя нашел хорошую "причину", так как денег может всегда не хватать и с Вами он будет получать то, что ему не хватает в его семье, на самом деле, даже не собираться разводиться..., а Вам будет давать "ложную надежду", что бы просто Вы были с ним, как можно дольше в качестве любовницы... Возможно конечно я ошибаюсь, но что бы проверить мужчину, предложите ему не затягивать с выбором и согласовать его уход с семьи, в ближайшей перспективе, до Нового года! Послушайте, что он Вам будет говорить. Если снова начнется "лирика и не возможное", то Вы стоите перед выбором, или сохранять роль любовницы на долго, но так и не станете его женой или же начать жить без него..
Оптимальный вариант, что бы Вы нашил возможность, обратиться к психологу на личный прием или онлайн в видео режиме по скайп. Самостоятельно читайте книги по психологии. Рекомендую Вам начать с книг Эрика Берна "Игры в которые играют люди" и Психотренинг по методу Альберта Эллиса. Первая книга Вам поможет понять различные сценарии поведения, а другая, поможет изменить иррациональные установки, на рациональные и адекватно относиться к любым ситуациям.
Уже сейчас, в не зависимости от дальнейших событий, расширьте свой круг общения, займитесь любимым хобби и релаксационными техниками, где будете себя представлять спокойной и уверенной в себе.
От всей души, желаю Вам - Успехов и всего самого наилучшего!!!