Чувствую, что парень ко мне остыл. Или просто накручиваю себя?

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, я устала так жить, больше не могу. У меня есть парень, ему 19, мне 21, а я веду себя как дура, я впервые так полюбила. Мы уже год вместе, он раньше был весёлым, жизнерадостным, а сейчас как полгода уже появились очень большие проблемы. Я думала он чуть чуть понервничает и все, но это продолжается, он иногда может сорваться на мне, я постоянно задаю вопросы "почему ты изменился, я не нужна тебе", а он говорит "ты уже задолбала такими вопросами, всегда одно и тоже, не в тебе дело". И я не знаю, я себя накручиваю постоянно, что он остыл когда мне, что я ему надоела, что мы так часто не видимся как раньше, но иногда у него настроение поднимается и мы вместе счастливые как обычно. Я боюсь, у меня уже паранойя, если он мне даже смайлик не поставит, я думаю об этом целый день, почему же он смайлик не поставил. Я вся на нервах, не могу так жить. Я очень сильно его люблю и скоро уже он разберётся с этими проблемами, и я жду этого момента, помогите мне дожить. Он не изменяет точно. И любит тоже точно. Поступки делает такие как раньше, просто нежности не проявляет, проблема именно во мне.
Автор вопроса: Ульяна Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Саркисян Светлана Игоревна.
Здравствуйте, ульяна!
Ульяна, когда я прочитала ваша письмо, у меня в воображении, возник образ клубка ниток для вязания. Нитки разноцветные, цвет перетекает из одного в другой. И у меня есть некое ощущение, что ваше письмо – это клубок из чувств: обида, гнев, страх, тревога, любовь.
Ульяна, возможно вы растеряны и не понимаете, что происходит, как себя вести. Но это нормально. В ваших отношениях до возникновения проблемы, все было вам понятно, и вы знали более или менее чего ожидать. Сейчас ситуация изменилась: возникла проблема, которую надо решить. Ваш молодой человек сконцентрирован на этом. Для этого нужно затрачивать ресурсы: нервы, деньги, время. Ульяна, если он не ответил на сообщение, или менее счастлив, возможно, дело не в вас, а в проблеме? Почему вы считаете, что вы сделали что-то не так? Когда нас что-то гложет, нам сложно проявлять беззаботность, веселье и казаться счастливыми. Мы концентрируемся на проблеме, стараемся скорее все разрешить, что бы вернуться в комфортный нам ритм жизни. К сожалению, невозможно при больших проблемах, чуть-чуть понервничать и всё.
Ульяна, вы сейчас находитесь в похожей с ним ситуации: вы переживаете за него и ваши отношения. Я думаю, что вам так же тяжело сейчас, как и вашему молодому человеку и вам так же необходима поддержка. У вас есть друг, родственник, которому вы доверяете, кто вас выслушает? С кем можно быть откровенным, говорить о своих переживаниях и страхах, плакать, не стесняясь своих слез?
Из вашего письма видна ваша позиция: «хочу, чтобы все было как раньше». Ульяна, что бы все стало как раньше, надо перетерпеть сегодняшние трудности. И перетерпеть, не сидя в отдельной комнате, накручивая себя: «любит - не любит?», « почему не ответил?», а поддерживая своего молодого человека. Ему сейчас нужна вся ваша поддержка, вся ваша любовь, тепло и вера в него. И вы, как женщина, проявите здесь свои мудрость и терпение. Не давите на него, не пытайтесь конкурировать с той ситуацией, которая сейчас происходит в его жизни, отвоевывая внимание для себя. Ульяна, что бы дожить до момента разрешения возникшей ситуации, и не внести при этом раскол и диссонанс в отношения – надо присутствовать в этих отношениях. Включитесь в ту ситуацию, которая сейчас происходит. Вы знаете, какая у него проблема? Что он делает для того, чтобы разрешить её? Как вы поддерживаете его в этой ситуации? Важно понимать, что происходит и как вы можете ему помочь. Это не обязательно связи, деньги. Это может быть та поддержка. Которая вам под силам. Вы можете написать ему и при этом не ждать ответа?. Только пусть это будут ваши чувства и слова, ваша искренность, тепло и любовь, а не взятые из интернета цитаты. Поверьте, ему будет – это приятно не меньше, чем общение с вами.
Вы в его жизни есть – это неоспоримый факт. Просто любовь и отношения – это не всегда жизнерадостность и вовремя отвечанные сообщения, надо уметь остаться в отношениях и, когда всё идет наперекосяк.
С уважением, Светлана.