Парню все равно на мое мнение и мои желания.

Вопрос психологу:
С моим парнем мы вместе уже полтора года, нам по 20 лет, я русская, а он мусульманин, но очень обрусевший. В начале отношений он был внимательным, инициативным: очень часто звонил, звал куда-то, сам придумывал то, как мы проведем время, куда пойдем и т.д.
Сейчас же все совсем наоборот: обо всем вышеперечисленном мне приходится его просить! Лично я понять не могу, как об этом можно просить, ведь это должно само исходить от парня. Когда мы с ним гуляем, он всегда говорит, как ему хорошо, что он отдыхает и т.д. Но за целую неделю мы видимся на час в обеденный перерыв в университете и на 15 минут пока едем домой. Проводим время вместе мы только в один из выходных дней и то не всегда. Меня такой расклад событий не устраивает и я прошу его чаще проводить время вместе, прошу его проявлять инициативу и все прочее, но в ответ я слышу только то, что после занятий он устает и хочет домой, а на выходных не всегда может быть со мной, потому что есть семейные дела и т.д.
Теперь я сама часто зову его куда-то, придумываю, что будем делать, куда пойдем. Но чаще всего слышу отказ, т.к. он: устал; сегодня не может; нужно раньше домой; не хочет и т.д. У меня полное ощущение, что я навязываюсь.
По этому поводу у нас часто возникают разговоры, инициатором которых являюсь, конечно, я. Он очень сильно раздражается, считает это выносом мозга, затыкает меня. Самое обидное, что он говорит, что ему вот так комфортно и он будет делать так, как хочет, как нужно ему. А как быть мне?
Он часто говорит, что очень сильно любит меня, что лучше девушки в его жизни не будет, что он никого так не любил. Но почему тогда такое отношение? Я все делаю для него, прислушиваюсь ко всему, о чем он просит, всегда помогаю.
Он говорит, мол, отношения приобрели стабильность, подутихли и, естественно, такого желания постоянно быт вместе, как раньше, нет. Но не настолько же все должно утихнуть! Мы не живем вместе, нас не поглотила бытовуха и домашняя рутина.
Для меня очень болезненно то, что он откровенно говорит, что он будет делать так, как нужно ему и точка. Но так ведь нельзя. В отношениях двое человек, а не один.
И сколько бы раз я не начинала разговор об этом, все выливается в обвинение меня в том, что я его уже достала, что я говорю бред и все прочее. Но ведь меня это очень волнует - что он не считается со мной.
Из-за этих разговоров возникают ссоры, которые чуть ли не приводят к расставанию. Но я очень люблю этого человека и не готова его потерять. В целом он хороший парень, но вот этот его эгоизм портит все, что только можно.
Я не знаю, как сделать так, чтобы он стал прислушиваться ко мне, к моим желаниям, к тому, о чем я прошу его, ведь если я повторяю не один раз, то это очень важно для меня, а ему все равно.
Спасибо!
Автор вопроса: Мария Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Богуцкая Олеся Анатольевна.
Мария, здравствуй!
Нет, не так. Если ты повторяешь не один раз - это вынос мозга. Он это воспринимает именно так. Ты же говоришь, что слушаешь его, а он тебе это говорит прямо. Так услышь его. Если ты будешь без конца просить его уделять тебе больше внимания, его это будет раздражать еще больше, и в ответ ты получишь только обратную реакцию - вплоть до расставания.
Пробуй включать и начинать пользоваться своей природной женской мягкостью, мудростью. Сделай так, чтобы ему рядом с тобой было комфортно, уютно, чтобы он не хотел никуда от тебя. Что для этого надо? Подумай, уверена, ты найдешь верный путь. Для некоторых это хороший ужин и теплый вечер, для кого-то возможность заняться своими делами, чтобы их не отвлекали. У каждого что-то свое. Ты пока что в этих отношениях думаешь о себе. Это правильно, но если это делать в лоб, напрямую, по самой короткой дороге - далеко не уйдешь. Учись добиваться своего мягким, обходным путем. Поверь, если он рядом с тобой будет получать то, что ему нужно - он не захочет никуда от тебя. Он будет откладывать свои дела, чтобы лишний часик побыть с тобой. Потому что ты будешь давать ему то самое состояние, в котором ему комфортно, в которое он будет хотеть возвращаться. А тогда и ты получишь внимание к себе, ласку, заботу. Но сначала отдай, а потом проси в ответ. Женщина в отношениях должна больше предлагать мужчине. А он в долгу не останется действительно щедрой женщине.
Если тебе не удастся изменить свою тактику, ты его потеряешь. И будешь терять и дальше, как большинство женщин вокруг тебя. Присмотрись, ты увидишь, что так и есть.
Я желаю тебе терпения, уважения к себе и к нему, мудрости наладить мягкостью ваши отношения. Всего доброго тебе!