Не могу понять отношение парня ко мне...

Вопрос психологу:
Доброго времени суток. У меня небольшая проблема. Я очень сильно влюблена в одного молодого человека. Уже несколько дней подряд не могу спать, постоянно задаюсь одним и тем же вопросом "Как он ко мне относится?" Понимаете... Сейчас столько всего статей, видео, чтобы узнать его отношение ко мне. И все бы ничего, если не одна щекотливая ситуация. Все признаки есть. Он не отрывает от меня взгляда, улыбается мне, когда общаемся он может "случайно" до меня дотрагиваться, наклоняется часто, близко ко мне. В последнее время замечаю, что он часто находится рядом со мной. Когда он напротив меня, мы общаемся в компании, он не отрываясь смотрит в глаза, и знаете, не знаю как, но я вижу огонек в его взгляде, просто не могу это объяснить. А через некоторое время, когда я, к примеру, отвлеклась на что-то и затем не могу его найти, оказывается он стоит уже не напротив, а сзади или совсем рядышком. Не могу ничего с собой поделать... Сердце стучит очень быстро... Буквально выскочит... В компании мы общаемся нормально. Я сама человек достаточно не общительный, а он, напротив. Но когда мы одни, возникает неловкость, мы оба чувствуем себя неуютно. Возможно, это смущение, но оно просто нереально мешает...
Есть и другая проблема. В группе также есть девушка, с которой он часто общается. У нее уже есть свой молодой человек, но невозможно не заметить, что она чувствует к нашему общему "другу" пылкие чувства. Несмотря на это, она часто с ним флиртует... Это не может не расстраивать, т.к. он совсем не против, ибо свободен. Но после каждого такого "заигрывания" он кидает на меня взгляд. А мне больно. В последнее время такие "заигрывания" уменьшились, но они все ещё имеют место быть.
Изначально я думала, возможно она ему нравится, но...
Есть также ещё один молодой человек, который в свою очередь заигрывает с этой девушкой. Недавно наша компания из пяти человек сидели все вместе на лекции. Эта девушка сидела не с нами, довольно-таки дальше нас с молодым человеком, которому она нравится. Они сидели вместе, мило улыбались друг другу, общались. А этот парень выглядел таким счастливым. Когда мы это заметили. Он со своим другом начали подшучивать над ней. Стали фоткать и кидать смешные комментарии, не обидные конечно. В наше время это называется "подкалывать".
Я просто не могу его понять. Он мне о-о-о-очень нравится... Я просто с ума схожу, но не могу понять как преодолеть эту застенчивость, которая так мешает. Не могу понять, что он на самом деле ко мне чувствует. Да и его поведение не может не расстраивать. Недавно заметила, как он во время лекции сидел в одном ряду со мной. Между нами также сидели трое девушек. Я настолько была уставшей, что положила голову на стол правым ухом. Через секунды три открываю глаза, а он напротив меня. В смысле повторил мое действие, но таким образом, что наши лица были напротив друг друга. Я чуть не умерла из-за того, что так сильно покраснела...
Помогите разобраться... Кроме Вас мне некому обратиться... Буду ждать ответа. Спасибо...))
Автор вопроса: Нина Возраст: 18

На вопрос отвечает психолог Шендерова Елена Сергеевна.
Здравствуйте, Нина! на самом деле не надо пытаться разгадать чувства другого человека по статьям или видео из интернета, Вы рискуете создать для себя иллюзии и ловушки, в которые сами попадаете. Вы начинаете додумывать его чувства, трактовать его поведение или слова через призму как раз того, что сами и приписываете ему. Если Вы хотите узнать чувства человека, то стоит начать с ним общаться напрямую, начать говорить и о своих чувствах и спросить у него - только такой путь может быть верным. А спрашивать у людей, искать ответы в сети - это путь не К тому человеку, а скорее ОТ него. Поэтому, налаживайте с ним контакт, перестаньте приписывать ему мотивы его поведения, перестаньте додумывать его чувства и путать саму себя. Разговаривайте, общайтесь, встречайтесь наедине и увидите, что человек раскроется и Вы тоже, тогда Вы все и обговорите. Вы скорее всего боитесь поговорить с ним напрямую, так как тогда Вы рискуете узнать правду, а это страшно, а вдруг она не такая, какой Вы себе её представляли. Но - это ведь и есть правда - она или безжалостно лишит Вас иллюзий или поднимет в небеса. Вам решать, когда придет время узнать правду, главное не упустить его и не потерять время за построениями иллюзии.