Как найти свою любовь?

Вопрос психологу:
Здравствуйте!
Мне 30 лет. И я хочу найти мужчину, с которым могла бы построить серьезные отношения и в перспективе семью. Суть проблемы: я никогда не встречалась с мужчинами (были интрижки, но не более). До этого были отношения с девушками. Сразу скажу, такая перемена в жизни осознанна и я шла к этому последние лет 5. Вероятнее всего однополые отношения я просто "переросла". Считаю, что в них нет будущего. Хочу создать настоящую семью. Все знакомые, которые у меня были - из соответствующего круга. И после разрыва с последней девушкой я перестала с ними общаться (это были ее друзья). Друзей у меня почти нет. Есть одна подруга детства, она замужем и в декрете. Общаемся только через интернет. Работаю в мужском коллективе, но все коллеги давно женаты. Куда то сходить (клуб, кафе) - мне не с кем. Какое то время пыталась знакомиться через интернет, но это все как то обманчиво. В сети одно, в реальности человек другой. Дальше одной встречи не заходило. Изначально соглашалась встретится с теми, кто более менее симпатичен внешне. Но в итоге они меня совсем не заинтересовали при встрече. Уровень требований у меня есть - скажу сразу. Быть "хоть с кем нибудь, лишь бы быть"- это не для меня (с внешностью все в порядке, готовить, заботиться и т.д. - имею об этом представление). Хочется, чтоб мужчина был "моего" уровня. Но смотрю на вещи реально - на олигарха не претендую). Знаю, что сидя дома ничего не делается. Но как выбраться из этой рутины "дом-работа", я не знаю. Как найти подруг, чтоб можно было где то бывать тоже не знаю. Как быть в такой ситуации?
Автор вопроса: Наталья Возраст: 30

На вопрос отвечает психолог Новикова Ольга Дмитриевна.
Здравствуйте, Наталья! Свободных мужчин, которые хотят серьезных отношений много! И среди них есть те, кто вам подходит.
Постарайтесь отойти от навязчивой идеи познакомиться, отпустите ситуацию, займитесь собой, переключитесь на себя любимую. На самом деле все просто. Когда вы интересны сами себе, вами интересуются другие. Когда вы любите себя, вас любят другие. Попробуйте идти туда, куда вам хочется, делать то, что вам хочется, вместо того чтобы просчитывать, куда бы сходить чтобы познакомиться. Да, вы мыслите в правильном направлении, чтобы познакомиться нужны новые контакты, но хочется ли вам туда идти? Наигранность и неискренность считывается мужчинами. Кроме того, не обязательно идти куда-то с подругой, одной на мой взгляд намного проще познакомиться.
Ваши критерии и требования к мужчине "моего уровня" говорят о наличии страхов и не готовности к созданию именно близких отношений. Вы как бы выстраиваете себе преграды, ну раз моего уровня нет никого, то и делать ничего не буду. Подумайте об этом. А действительно ли вы готовы к близким отношениям с мужчиной?
Подводя итоги, я бы вам порекомендовала сейчас уделить внимание своим желаниям: ходите туда, куда вам хочется, не бойтесь идти одна, если подруга не хочет, не настаивайте. Будьте внимательны к себе, и вы обязательно привлечете мужчину, который вам подойдет. Желаю вам успехов в личной жизни. У вас все будет хорошо. Если будут вопросы, пишите!