Боюсь новых отношений. Звонки от бывшего.

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Помогите мне, пожалуйста, разобраться в себе... Начну с того, что 3 месяца назад рассталась с парнем болезненно после 1.5 года отношений. В один день все порвал и сказал, что не смог меня полюбить, хотя все было так хорошо, не ссорились, все было идеально. И он даже не давал повода к тому, что вскоре меня бросит, а наоборот говорил о будущем со мной, говорил, что любит, что через год поженимся и т.п. Первый мой вопрос почему так произошло, неужели в самом деле никогда не любил, а просто притворялся? Периодически раз в месяц звонит и спрашивает как у меня дела, как на личном фронте. А буквально вчера позвонил и сказал, что до сих пор вспоминает меня, что сейчас в новых отношениях ему тяжело, потому что все по другому, не так как со мной (я для него делала все, как жена можно сказать была). Почему он звонит и обо всем этом говорит?
Теперь еще одна проблема которая меня мучает. Я познакомилась с парнем в интернете, он оказался таким же брошенным как и я, только со своей девушкой он прожил 3 года, а она ушла от него к другому(в общем оба страдальца). В итоге мы с ним встретились уже два раза, он говорит, что я ему очень понравилась и он хочет со мной серьезных отношений, что я простая, застенчивая, воспитана, что таких уже девушек наверное и нету. Он мне нравится, но в большей степени по общению и по характеру, хоть он симпатичный, привлекательный. Может это потому что я ещё нахожусь в прошлом и все еще сравниваю его с бывшим? Хотя мне уже хочется семью. Замужем ни разу не была, детей нет. Стоит ли начинать новые отношения с ним в такой ситуации? Как мне себя вести и что делать, скажите пожалуйста...?
Автор вопроса: Екатерина Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Ладатко Марина Георгиевна.
Доброго времени суток, Екатерина.
Новые знакомства, дружба - это всегда прекрасно. Это прикосновение к миру других людей, обмен знаниями, опытом и познание Мира и себя в нём. Именно так рекомендую рассматривать любые отношения с парнями, а не как возможность выйти замуж или быть с кем-то, при ком-то и т.п.
Вы пишите, что всего 3 месяца назад расстались с парнем, страдали по этому поводу (любили, а может, и не любили), и вот уже следующего рассматриваете в качестве возможного партнёра.
Екатерина, главный человек в Вашей жизни - Вы сами. Не пытайтесь себя (имеется в виду свои интересы, увлечения) заменить присутствием другого. На сколько Вы знаете сами себя? На сколько Вы удовлетворены собой? На сколько Вам интересно самой с собой? Пока Вы не преобретёте себя, Вам нечем будет делиться. Вы будете интересны людям некоторое время, после чего им станет скучно.
Вы молоды, и это прекрасно! Вам всё под силу! Наслаждайтесь тем временем, которое Вы можете потратить на саморазвитие. Будьте для себя, а не для кого-то ("была ему как жена" - жёны бавают разные... скорее мамочной Вы для него были, которая хлопочет, забывая о себе).
Страх новых отношений - это Ваша защита перед очередной ошибкой. Представьте, как выглядит этот страх, облечите его в оболочку (на что похож), спросите у него: Когда он вошёл в Вашу жизнь (возможно, окажется, что гораздо раньше, чем был в Вашей жизни тот парень, с которым Вы расстались)? Зачем он (страх) вам? Какая его роль в Вашей жизни? чего он от Вас хочет? Чем Вы можете ему помочь?
Это глубокая проработка, анализ своей части, поняв которую, Вам станет легче устанавливать контакт и получать удовольствие от общения с мужчинами.
Екатерина, рекомендую Вам обратиться к психологу, чтобы понять себя, изучить себя, научиться уважать и любить себя. Это поможет в будущем выбрать хорошего мужа, который будет заботиться о Вас, любить и принимать Вас. Вы будете на одной волне.
Удачи, Екатерина. Планируйте, мечтайте, еализовуйте для себя. ТОгда всё остальное хорошее притянется, прибудет, сбудется.
С уважением, Ваш психолог - Ладатко Марина Георгиевна.