Как мне перестать думать о том, что у девушки были до меня парни?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, у меня проблема с мышлением. Встречался с девушкой полтора года (начал отношения, у нее уже были другие) и всё время пытался узнать что и как у неё было, и даже можно сказать "унижал" её. Ушёл в армию, не ждала, думал теперь проще будет с отношениями и девушками. Сейчас нашел девушку, намного умнее, чем была. И у нее тоже были парни. И когда начался разговор о постели, она сказала, что хочет быть передо мной честна, и отвечала на все вопросы, и до меня у неё было 3 парня. Так вот, я часто думаю о том, что у неё было до меня, и в голове вырисовывается картина, что она делала, от чего очень обидно становится. И уже один раз ссорился из-за этого. Как мне выбить из головы заморочки на счет бывших парней? Почему мне становится обидно, как только я думаю о бывших отношениях своих девушек? Почему я считаю, что лучше иметь девушку невинную или которую я лишил, чем ту, кто во всем лучше, но уже не невинна? Как мне перестать думать о том, что у девушки было до меня? Заранее спасибо за ответ.
Автор вопроса: Максим Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Донина Юлия Михайловна.
Здравствуйте, Максим! Сразу хочу успокоить Вас тем, что Вы – не единственный мужчина, который «заморачивается» на тему прошлого опыта своих девушек. До сих пор огромное количество мужчин хотят, чтобы их избранница была без подобного опыта. Причины такого желания кроются в нашей природе. Дело в том, что раньше только женщина могла быть уверена в том, что ребенок, произведенный ею на свет – ее родной. У мужчин к сожалению, такой уверенности никогда не было (до того времени, пока не придумали тест на ДНК). При этом, мужчины, являясь добытчиками материальных ресурсов, не хотели, чтобы ресурсы уходили «не по назначению», проще говоря, не хотели кормить чужих детей. Ну и хотели продолжения СВОЕГО рода , которое возможно только в генетически родных детях. Поэтому, на очень длительном отрезке развития человечества, вплоть до 20 века, поощрялось сохранение непорочности девушек до свадьбы и верность жены своему мужу, и порицалось распутное поведение женщин. Общественное мнение формирует личное. Поэтому, Максим, многие мужчины до сих пор хотят быть первыми у своих спутниц, хотя если посмотреть с точки зрения исторических причин, это уже лишено всякого смысла.
Максим, что же касается Вас лично, возможно, Вас задевает ситуация того, что Вы не первый мужчина у своих девушек из-за какой-то Ваших внутренней неуверенности в себе. Как с этим бороться? У Вас два варианта. Первый, это пойти на поводу у своих «заморочек» и найти себе такую девушку. Второй вариант, побороться со своими «заморочками». Для этого Вы должны честно себе ответить на следующие вопросы. Вы сравниваете себя с предыдущим парнем своей девушки? Вы считаете, что Вы хуже его справляетесь со своими мужскими обязанностями? Зачем Вы выясняете у девушки подробности ее прошлой жизни?
Максим, ревность – зачастую очень бессмысленное и разрушительное чувство. А ревность к прошлому – тем более! Рассуждайте логически, ведь если Ваша девушка в данный момент с Вами и Вы видите с ее стороны хорошее отношение, значит ей с Вами хорошо и скорее всего она не думает о прошлых отношениях и не сравнивает Вас ни с кем. Своими вопросами же Вы, наоборот, возвращаете ее мыслями к прошлому и тому человеку, с которым она была. Это деструктивно!
Поэтому попробуйте следовать следующим правилам в общении с девушками:
1) Не выясняйте у своих девушек ничего об их прошлых отношениях. Пусть эта тема будет для Вас табу.
2) Не думайте о прошлых отношениях своих девушек. Как только подобные мысли возникают – отожмитесь 10 раз или покачайте пресс. Усилием воли гоните «левые» мысли.
3) Работайте над своей самооценкой. Объективно оцените свои сильные и слабые стороны в отношениях с противоположным полом. Сильные стороны культивируйте, над слабыми работайте.
Максим, я желаю Вам гармонии с собой и в отношениях с другими. Помните, что Ваши проблемы - у Вас в голове, но Вам по силам их решить. Всего хорошего!
С уважением, Юлия.