Парню важнее я или его друзья?

Вопрос психологу:
Здравствуйте. В последнее время мой парень стал обращать внимание на своих друзей больше чем на меня. Раньше было по другому, ему вообще было плевать на них. Я не против них, кроме одного его друга. Этот друг плохо относится к девушкам, просто их использует и бросает. Ко мне относится нормально, но я боюсь, что он подговаривает моего парня меня бросить. Я постоянно боюсь, когда он говорит что идет к нему, меня трясёт. Я очень ревную. У меня постоянно в мыслях то, что он подговаривает его против меня. Они стали чаще находиться у него дома и тусить там. В своем парне я уверена, когда на эту квартиру пришли девки и устроили разврат, он написал мне, что пойдет домой, чтобы я не волновалась. Когда мы поругались с ним, он приехал с другого конца города ко мне, чтобы поговорить и извиниться. Поэтому я знаю, что он меня любит. Но я очень ревную к друзьям, я не знаю, что мне делать. Когда у него были большие проблемы, с ним была Я, а не они, они его бросили, почему он опять с ними общается? Как мне быть? Я бы ходила с ним, только возможности нет потом добираться ночью до дома. Я уже и занятия себе находила, но ничего не помогает, меня трясёт от мысли, что он сейчас с ним. Его друг даже мне сказал, что он моего парня тоже ревнует ко мне и он его переманивает... Что же делать??
Автор вопроса: Ульяна Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Штейнберг Юлия Сергеевна.
Здравствуйте, Ульяна. По поступкам вашего молодого человека видно, что он очень тепло к Вам относится. Но Вам нужно меньше проявлять негативных эмоций в адрес вашего парня. Это отдаляет его от вас. По-старайтесь обсудить с ним сложившуюся ситуацию, и то как она Вас волнует. Объясните ему, что вам это все очень неприятно. Вы переживаете. Как Вам претит поведение его друга и всей компании в целом. Друг вашего молодого человека скорее всего вас провоцирует, перетягивая внимание вашего избранника на себя. Так как он тоже нуждается в общении со своим другом. Ведь для него это тоже тяжелая ситуация, теперь его лучший друг проводит больше времени с Вами и это вызывает у него в своем роде чувство ревности. Понятно, что своим поведением, он портит ваше настроение и ваши отношения с вашим молодым человеком. Возможно это еще и потому-что у него самого не складывается личная жизнь и он завидует вашему парню. По- сочувствуйте ему. Ведь у него нет того, что есть у вашей пары. Подумайте какие общие интересы, увлечения, хобби могли бы вас еще больше объединить с вашим молодым человеком. Чтобы ему хотелось еще больше времени проводить с вами. А не искать приключения у друзей. Хотя не стоит его полностью ограничивать в общении с друзьями, сделайте так, чтобы он понимал и чувствовал, что вы для него главное в жизни. Я уверена, что он помнит и ценит Вас и Вашу поддержку в трудные минуты.