Боюсь раскрыться парню и в тоже время боюсь упустить его.

Вопрос психологу:
Здравствуйте!
Полгода назад я познакомилась с мужчиной. Ему 35 и он был женат. Он попросил помочь в организации музыкального концерта. Я конечно согласилась. После где-то через месяц мы встретились на самом концерте. Потом еще через месяц на отдыхе с друзьями. Как-то я сделала дружескую встречу у себя дома и пригласила его тоже. Весь вечер он подолгу не сводил с меня глаз (это суждения моей подруги и мне тоже так показалось). После этого я стала с ним чаще общаться. И все больше видела этот восторг в глазах. Он более открытый ко мне, чем я к нему (я очень стеснительная). Видимся раз в неделю или раз в две недели. Недавно поздно вечером попросила его о помощи, приехал через 5 минут. Единственное что мне сложно это быть открытой с ним. Была на вечеринке, на которой был и он тоже. Мы встретились, поговорили недолго, но довольно мило. И опять та же штука - его блестящие глаза. Потом он говорил с одной девушкой и меня это напрягло, я поняла, что ревную. И когда я говорила с другом, он тоже ревновал. Несколько раз ловила на себе его взгляд. Общалась с подругой - он смотрел на меня. А сегодня он прислал очень официально смс. Я не понимаю что означает это смс. И очень боюсь все испортить, потому что он стал мне дорог.
Автор вопроса: Любовь Возраст: 19

На вопрос отвечает психолог Опалева Александра Александровна.
Добрый день, Любовь
Взгляды, переписка, прикосновения - это очень будоражит, заставляет работать фантазию, придумывать то, чего нет, наделять прекрасными качествами объект восхищения. Как я понимаю из письма, на чувственных взглядах пока все и держится, что очень даже неплохо.
Давайте обсудим разные варианты развития событий. Первый, вы делаете первый шаг, пишите ему, предлагаете встретиться. Возможно, он соглашается, при встречах нашлись общие темы для разговоров. Вам с ним интересно. Отношения затягиваются. НО он женат, и говорит вам, что уходить от жены не собирается, и предлагает только отношения любовников. Соответственно вы или соглашаетесь на роль второго плана, забывая о налаживании своей личной жизни, создания своей семьи, или не соглашаетесь, значит последует болезненный разрыв.
Возможен, второй вариант, вы делаете первый шаг к сближению. Начинаются встречи...А кроме взглядов больше ничего и нет, разговаривать не о чем. Наступает разочарование и прекрасная картинка интересного мужчины разрушается.
Возможен, конечно, и третий вариант - создание семьи. Но, исходя из моего профессионально опыта, не так часто это случается. Женатые мужчины не торопятся уходить из семей.
Исходя из выше сказанного, может вам пока не торопится завязывать отношения, а оставить все на уровне флирта? Устраивать свою жизнь, общаться с молодыми людьми, проводить время как вам хочется. А с данным мужчиной пусть идет как идет. Разве не приятно мечтать о неком таинственном возлюбленном, не разрушая идиллию реальностью?
Любите себя.