Нет доверия к разведенному мужчине.

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Год назад я, свободная от прошлых отношений и привязанностей женщина, познакомилась с мужчиной. На тот момент он находился на грани развода, жил на съёмной квартире. Не знаю, почему, но жена не хотела с ним жить, а он видно надеялся воссоединиться, т.к. женился, то нечего народ смешить разводиться. Ко мне регулярно ходил, хоть мне такая ситуация не нравилась и я несколько раз психовала и разрывала отношения (если это слово применимо). Даже залезла в его телефон и увидела, что он зовёт её дочку на горку, спрашивает как у них дела. Так продолжалось 8 месяцев. Потом я увидела смс от неё, что она настаивает на разводе и она заплатила госпошлину за двоих. В итоге в сентябре они развелись через загс и месяц как он пришёл жить ко мне, тут ещё совпало, что вынужден уйти со съёмной, она продалась и его попросили. Но вместо того, чтобы радоваться, во мне сидит сомнение и я постоянно истерю. Знаю, что он продолжает с ней общаться, звонит, привёз подарки им, когда сейчас мы с ним ездили в отпуск. Я не верю в искренность его чувств ко мне, позови она его и мне кажется, он пойдёт. Т.е. ко мне пришёл от безысходности. Да ещё у него прописки нет, жилья нет, квартиру от матери продал, непонятно куда деньги дел. Сейчас живя у меня занимается строительством дачного домика, чтоб там можно было жить. А меня постоянно преследует чувство, что он мной пользуется, потому что удобно. И я истерю: "Что? Дом построишь и уйдёшь?" Если бы сразу познакомившись, расстался с ней и остался бы со мной, у меня такого недоверия к нему не было бы. Я ещё сторонник того, что раз расстались, нечего звонить и интересоваться, а он со своими бывшими весь такой друг. Я это расцениваю как предательство по отношению к себе, за моей спиной втихаря общается с ними, о чём. Общих детей нет. Чувствую себя использованной лохушкой. Мужчина лёжа на моём диване, смотря мой тв, названивает другим. Или я не права. Прошу рассудите, уважаемые психологи. Хочется доверять, но уже лезу в его телефон и вижу там его звонки бывшей, да ещё и с предыдущей тоже созванивается и не раз в год, а каждую неделю.
Автор вопроса: Ирина Возраст: 48

На вопрос отвечает психолог Лобова Елена Алексеевна.
Здравствуйте, Ирина!
Был бы он просто разведён, мало ли, по какой причине не сложилось? Ситуации разные бывают.
А здесь всё очевидно. В вашей ситуации всё понятно. Ваше недоверие обосновано, поэтому не стоит вам тратить на него своё время.
Скорее всего, и его предыдущие спутницы жизни не захотели с ним жить по схожим причинам – очень он общительный, если можно так сказать, поэтому решайте сами.
Моя рекомендация вам: поскорее с этим товарищем разбежаться, вы не нанимались его содержать. Иначе он так и будет вас использовать и дальше. Пускай ищет, ещё кого-нибудь с кем можно перекантоваться, а как иначе ещё можно выразиться в данной ситуации? – лучших слов и не подобрать.
Любил бы вас – забыл бы о бывших. Просто решайтесь и не запускайте ситуацию. Это не пустые подозрения, основанные на домыслах или пустых сплетнях. Поэтому решайтесь и не верьте ему больше. Скорее всего, будет не просто, он ведь привык и ему удобно, поэтому ведите себя по настойчивее и всё получится, таких нахлебников вам точно не надо.
Удачи Вам!)