Не могу построить серьезные отношения. Мужчины со мной знакомятся только ради интима.

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Моя проблема в том, что мне 37 лет, есть сын 17 лет, но я до сих пор не могу построить серьезные отношения, я уже не говорю о семье. Практически все отношения с мужчинами, которых было уже довольно много, сводятся к ни к чему не обязывающим только ради интима.
Инициатива всегда исходила именно от мужчин, сама я никогда ее не проявляла. Чаще всего претензии ко мне со стороны мужчин такие: веду себя как маленькая, поведение импульсивное, непредсказуемое, непостоянное. Чаще всего отношения были с мужчинами намного младше по возрасту, т.к. я сама выгляжу намного моложе своих лет. Единственный раз с 2012 по 2016 год были вполне нормальные отношения с парнем, дело даже почти дошло до свадьбы, но я сама разрушила их своим поведением. Если охарактеризовать это со слов парня, то я его не слушалась, не помогала, обманывала, использовала. В результате и эти отношения разрушились. Полтора года ни с кем ничего не заводила, кроме чисто физических. Потом решила проявить наконец инициативу и знакомилась на сайте знакомств. Никто мне не понравился. Познакомилась опять же случайно с парнем младше себя и сразу же очень быстро к нему привязалась, как мне показалось, что он мне идеально во всем подходит. Но через 2 недели он тоже мне объявил, что у нас отношения только для интима и проведения времени. Месяц я не могла смириться с этим, постоянно начинала выяснять отношения, в результате чего это ему надоело, и мы расстались. Еще я поняла одну свою серьезную ошибку, рассказывать мужчинам о своих бывших или даже соперниках с целью вызвать ревность. Сейчас я вообще нахожусь в полном разочаровании и отчаянии. Я не могу понять и смириться, почему меня не любят, так несерьезно относятся, ведь я не произвожу впечатления девушки на одну ночь.
Автор вопроса: Марина Возраст: 37

На вопрос отвечает психолог .
Здравствуйте, Марина! Чувствуетеся ваша боль и отчание в теме отношений с мужчинами. Очень вам сочувствую и верю, что это был первый шаг к решению вашей проблемы. И в скором времени последует второй и третий, вплоть до ее решения. Потому что ваша проблема решаема, это точно!)
С таким запросом как у вас, я бы порекомендовала обратиться к психологу на психотерапию. Возможно, эффективнее будет и к мужчине - в отношениях с ним и могут проявиться моменты в вашем поведении, которые могут производить впечатление несерьезности. И психолог сможет вам прямо на них указать и вернуть, вместе со своими чувствами.
Пока я могу только вместе с вами предполагать и строить гипотезы.
Если многие ваши отношения с мужчинами ограничиваются интимом, это может говорить о страхе близости (подсознательном). Близости эмоциональной, духовной, страха длительных отношений. Все наши убеждения относительно таких отношений мы берем из родительской семьи и из отношения родителей к нам. Возможно, длительные отношения ассоциируются для вас с излишней ответственностью, может быть, с болью и жертвами.
Еще, если опираться на характеристики мужчин, которыми они вас наделяли "маленькая, несерьезная", то можно предположить, что вы больше нацелены на то, чтобы брать из отношений, чем отдавать. Хотя вы может и рады были бы отдать , но не совсем понимаете, как и что (кроме своего тела и внешности). Это понимание формируется в результате женской инициации через отношения с мамой. Или на психотерапии с женщиной-терапевтом.
Пока это все гипотезы, которые у меня родились после прочтения вашего письма. Тут нужно общаться более обстоятельно, мне нужно больше узнать о вас, вашей истории, ваших взглядах, чтобы дать более точные рекомендации. Если хотите, можете мне написать и мы договоримся о полноценной консультации по скайпу или вайберу.
С уважением, Екатерина Бородаенко,
психолог, психотерапевт
тел. для записи на консультацию +79604661252
(viber, whatsapp)