Парень не хочет со мной разговаривать после моей ошибки в суде.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Я Поссорилась с молодым человеком. Встречаемся с ним 3 месяца. До этого момента все было хорошо. Произошла такая ситуация, в итоге которой я судилась с бывшим мужем, из-за побоев и хулиганства. У нас общий сын, но на него не записан. Я числюсь как мать одиночка. В суде на меня надавили, сказали, что если осудят, сына могут в будущем не взять на нормальную работу. А у меня в планах отдать его в органы учиться. Соответственно, я испугалась и написала на примирение. Потом поняла, что сделала ошибку, ведь сын не записан, и ничего не будет подобного. Я не знала как быть и рассказала парню. Он взорвался, начал говорить, что я глупая до невозможности, кричать на меня, и не хочет говорить теперь со мной. Работает он в полиции. Говорил, что не пиши ничего. Но на меня психологически надавили... Сама понимаю, что не правильно сделала... Но на тот момент была испугана. От незнания это сделала, ведь я никогда с такими ситуациями не сталкивалась. Но все равно говорит, что не хочет говорить даже со мной. Я не знаю, как помириться.
Автор вопроса: Гретта Возраст: 26

На вопрос отвечает психолог Унтерова Виктория Владимировна.
Доброго времени, Гретта! Старая избитая истина "Не ошибается лишь тот, кто ничего не делает". Вы уже сделали немало - смогли расстаться с тираном и дебоширом, тогда как тысячи женщин боятся решиться на такой шаг, не побоялись судиться с ним.
Возможно, ваш молодой человек поддерживал Вас в этой ситуации. Но реакция его на ваши слова довольно странная. Даже если Вы ошиблись, то разве это повод для крика и прекращения общения?
Вы уже с ним поговорили, он был инициатором ссоры, и не Вы ее спровоцировали. Вы взрослый самостоятельный человек и вправе принимать любые решения, касающиеся вашей жизни и жизни вашего сына, даже если ваш парень с этими решениями не согласен.
Если Вам дорог этот человек, и Вы ему дороги, то можно задать выжидательную позицию, он сам возобновит общение. Если же нет, то стоит посмотреть правде в глаза - насколько ваши отношения важны для него? У Вас были отношения с бывшим мужем, он позволил себе побои и хулиганство. Вы хотели уйти от этого. Но и поведение вашего парня - тревожный звоночек. Всего три месяца встреч, период романтики и он позволяет себе кричать на Вас, называть Вас глупой. Подумайте, во что это может перерасти позже?
Часто тираны прикрываются благими намерениями, мол, сорвался, т.к. переживал за тебя, хотел, как лучше. Но суть одна - вместо поддержки в трудную для Вас минуту, он повел себя грубо, накричал. Я не хочу вешать на вашего парня ярлык тирана, просто прошу Вас задуматься, насколько приемлемо для Вас такое поведение.
С уважением,
Виктория.