Живу с парнем уже 3 года. Хочу замуж и детей. Как понять стоит ли продолжать отношения или нет?

Вопрос психологу:
Состоим в отношениях уже 6 лет, 3 года из которых проживаем совместно. Молодому человеку, как и мне, 24 года. На протяжении всего времени живем каждый сам для себя, раздельный бюджет, у каждого свои обязанности, свои интересы. До сих пор не пришли ни к браку, ни к детям. Возник вопрос стоит ли продолжать отношения, либо пришла пора их закончить? Я хочу замуж, хочу детей, хочу создать семью, он считает это не нужным, считает, что еще рано. Напрямую говорит о том, что не готов обеспечивать семью, не готов нести ответственность. Также столкнулись с такой проблемой как невнимание его по отношению ко мне, нет поддержки, комплиментов, ухаживаний, заботы, помощи. Стала принимать ухаживания и внимание от других мужчин, так как не могу получить этого от своего МЧ. Появился молодой человек, который оказывает внимание, проявляет заботу, помогает, всегда интересуется проблемами, предлагает помощь в их решении. В сложившейся ситуации начала понимать, что я кажется просто теряю время, которое могла бы использовать для построения новых отношений с новым мужчиной, которые, возможно, приведут к браку, к тому, чего я хочу. Как понять стоит ли закончить отношения, хотя понимаю, что разрыв будет болезненным, так как прожили совместно 6 лет, но продолжать чего то ждать уже устала. На вопрос есть ли любовь - ответить не могу, на данный момент не испытываю к нему никаких трепетных чувств, только раздражительность и недопонимание.
Автор вопроса: Ольга Возраст: 24

На вопрос отвечает психолог Быстрова Маргарита Владимировна.
Здравствуйте, Ольга.
Конечно, решиться на разрыв всегда непросто. Ведь Вы много лет прожили с этим мужчиной. Несмотря на то, что был раздельный бюджет, обязательства, наверняка вас соединяли нежные чувства и прекрасные моменты. Разорвать отношения можно быстро, а вот восстановить снова очень сложно. Если Вы решитесь уйти, то подумайте, а что потеряете? Если ли то, что ещё можно и хочется сохранить?
Бывает так, отношения стали скучными, надоел быт и ежедневная рутина, хочется изменений. Ваш молодой человек прямо говорит о том, что пока не созрел для того, чтобы содержать детей. А ведь это, и правда большая ответственность. Психология мужчины очень отличается от психологии женщины. Это знают все, а по – настоящему понимают лишь немногие. Быть мужчиной – значит нести ответственность за семью и в первую очередь материальную. Нелегко, согласитесь? Возможно, ему стоит и правда дать время для того, чтобы он смог твердо стоять на ногах. Попробуйте сказать ему честно и открыто о своих чувствах, о том, чего именно хотите. Послушайте ответ, поймите его опасения. Ведь иногда, чтобы сохранить отношения достаточно лишь просто прислушаться к своей половине и понять, что выход есть.