Измена молодого человека. Как мне быть? Ведь люблю его очень?

Вопрос психологу:
Посоветуйте, помогите, что мне делать. Мы с моим молодом человеком прожили вместе как семья два месяца, и я недавно узнала об его измене. Мне в вк выслали его интим фото. Я поговорила с ним, он все отрицал. Я на сайте начала с ним общаться от имени другой девушки. Он почти сразу мне выслал интим фото. Договорились о встрече с ним у него на квартире. Мне он в тот день сказал, что едет по делам. Я отпустила понятное дело. Но все время поддерживала с ним связь типа от той, которая должна была приехать к нему. Он подготовился тщательно к свиданию этому: вино, фрукты, поменял постельное белье, себя в порядок привел. И тут заявляюсь я, он начал всячески отмазываться при том, что я знаю правду и типа он знал, что это я. Я поговорила с ним спокойно и предложила в наших отношениях взять тайм аут, он согласился. Вторые сутки он не пишет и не звонит вообще мне. Мне без него очень плохо, я люблю его. И в тоже время я понимаю, что он изменял мне и если бы тогда на свидание приехала не я, а другая, он бы изменил. Я запуталась, я в растерянности, смятении. Я не знаю, что мне делать. Посоветуйте мне, помогите, что мне делать? Как мне быть?
Автор вопроса: наталья Возраст: 36

На вопрос отвечает психолог Лобова Елена Алексеевна.
Здравствуйте, Наталья!
Задайте себе вопрос, а кого именно вы любите и что для вас означает понятие любить? и всё встанет на свои места.
Любить следует, прежде всего саму себя, а тот человек, который себя любит – не станет делать, чего-то себе во вред или того, что бы ему приносило страдания. Вот почему любовь к себе в нашем обществе до сих пор порицается, как это так, человек любит себя и он, если его, что-то не устраивает, просто разворачивается и уходит. Он просто разрывает любые отношения и прощается с людьми, касается это работы или личной жизни – не важно. Любящий себя человек не станет терпеть подобного неуважительного к себе отношения, ни от начальника, ни от коллег, ни от близких или даже любимых людей, более того люди перестают быть любимыми, если позволяют себе проявлять подобное неуважение по отношению к нему (ещё ребёнку неразумному, можно простить подобные выходки, но никак не взрослому и здравомыслящему человеку).
Мы любим не человека, а себя в проявлении по отношению к нему(мы любим тех с кем нравимся себе и то к чему ты равнодушен – тобой не управляет).
Если изменил, что там уже любить? И если так спокойно ушел, возможно, то, что вы на данный момент ощущаете и не любовь вовсе, а эмоциональная зависимость.
А зачем нам те люди, которым мы не нужны и которые к тому же нами не дорожат и при первом же удобном случае предают нас?
Вот и подумайте, зачем он вам нужен. Любовь это то, что приносит радость. Приносит ли вам радость ваша любовь к нему? Нет?
А остальное уже – это надуманные иллюзии.
Есть люди, которым нравится страдать и упиваться своими страданиями и упивать ими окружающих. Для чего это нужно?
Любовь – это уже жертвенность. Переходит она в эту категорию. «Ах, какая я хорошая. Он мне изменил, а я его люблю». Это вы его любите, (а точнее всё ещё эмоционально зависите от него и ваша психика, ещё не перестроилась), но он вас – нет.
И поймите, что как раньше уже не будет. Вы любите его, того прежнего, а он уже другой.
Вы спрашивали, что делать? Радоваться, что человек уже проявил себя таким, какой он есть на самом деле и что вы с ним не потеряли, ещё больше своего времени.
Избавляйтесь от этих ущербных отношений поскорее. Эта самоотверженная жертвенность, которую люди принимают за любовь, никому не нужна, что и кому мы хотим доказать, повторяя: «я его люблю» – это наши внутренние ощущения и объект наших стенаний, вовсе и не обязан испытывать по отношению к нам, того же самого… это наше. Хотим, маемся дальше, не хотим – машем ручкой вслед и никаких проблем нет. Всё зависит от нас. Если он оказался неблагодарным – это не наша забота.
Вы спрашиваете, что делать?
А зачем, что-то делать? Почему это вы должны, что-то делать? Кто виноват, тот пускай и думает, что делать и как теперь выкручиваться, а вы в чём виноваты? Поэтому начните любить и уважать себя и наслаждаться жизнью. Вам что-то делать, ни к чему. Люди, которые ценят, любят и уважают себя, именно так и поступают в жизни.
Удачи Вам!