Парень ушел, но вернулся и раскаялся. Как мне быть? Кажется, к нему чувства остыли.

Вопрос психологу:
Добрый вечер! Буду очень благодарна получить ответ на мой вопрос. Начну с того, что мы встречались с молодым человеком больше полугода, затем начали жить вместе, жили около 8 месяцев. Отношения наши были то хорошими, то не очень, часто конфликтовали, но как казалось мне, у нас все было хорошо, была любовь, а конфликты -это то, что делает сильнее партнеров и отношения в целом. Но после частых ссор парень принял решение расстаться, указывая причину, что не сходимся характерами, слишком разные, не понимаем друг друга, поэтому ссоримся. Было очень тяжело расставаться, жить в другом русле, причём и ему тоже. Прошел месяц без общения и контактов с этим парнем, в итоге он написал, попросил встретиться и очень раскаивался, просил прощения, плакал, говорил, что понял кого потерял, каким был дураком и очень хочет, чтобы мы снова были вместе, потому что видит во мне ту, с которой хочет быть всегда, что допустил ошибку, приняв решение расстаться. Сначала я была этому рада, потому что месяц не общения с ним был для меня очень тяжелым, депрессивным, я поняла, что также хочу быть с ним и мои чувства не угасли. Прошло больше недели, мы видимся, встречаемся, но часто у меня появляются мысли, что я остыла к нему, он очень сильно заботится обо мне, проявляет знаки любви как поступками так и словами, относится ко мне очень хорошо, постоянно говорит нежные слова. Я не могу сказать, что я его не люблю вообще, но от того, что я знаю и вижу, что парень любит меня намного больше, нежели я сейчас, мне неловко. Возможно, я держу все еще обиду, что он совершил такой поступок, но я его простила, и хочу, чтобы он был со мной. Но сравнивая, как сильно я любила его, когда мы жили вместе и то, как я не знаю люблю ли сейчас, разница не маленькая. Не знаю, что делать в моей ситуации, отпустить его и сказать ему прощай мне бы не хотелось, но и жить с чувством, что он любит меня намного больше, чем я сейчас, тоже странно.
Автор вопроса: Катерина Возраст: 19

На вопрос отвечает психолог Соколова Анна Викторовна.
Катерина, добрый день.
Я внимательно прочла ваше письмо и хочу сказать вот что: на данном этапе вы наполнены противоречиями: "...Возможно, я держу все еще обиду, что он совершил такой поступок, но я его простила, и хочу, чтобы он был со мной.." Катерина, прощение- это "таблетка" против обиды.
Катерина, скорее всего вы чувствуете неприятный осадок от того, что он принял решение оставить вас и этим вам причинил боль и душевный дискомфорт. И на самом деле, это нормально, что сейчас вы немного охладели по отношению к нему. Это адекватная реакция на боль. Вот представьте, вы любите определенное блюдо и однажды случается так, что по каким-то причинам вы отравились им, ваш организм испытывает страдания, вам необходимо время и силы, чтобы восстановить организм и излечиться, и проходит некоторое время и вам снова подают это блюдо..Ваша реакция? Я вам скажу даже больше: не каждый захочет снова есть это блюдо...Аналогично и в отношениях, испытав однажды боль, причиненную мужчиной, не каждая женщина готова будет снова вернуться к этому мужчине и продолжать с ним строить отношения.
На мой взгляд, вам необходимо время, чтобы пережить, то что произошло с вами. И на самом деле, очень важно, что вы понимаете, насколько ценно испытывать это чувство самой, а не только позволять любить себя. И вы хотите любить в полной мере. Это здорово. И это обогащает. Катерина, дайте себе время.
И напоследок хочу добавить, что в отношениях, на мой взгляд всегда необходимо оставлять право любить мужчине чуточку больше. Это гармонизирует отношения. Когда мужчина чуточку больше вкладывает себя в отношения, они становятся ценнее для него, как и сама женщина. Поэтому, пусть вас не смущает его забота, его поступки и слова, тем более, что у него есть повод.
Екатерина, я желаю вам гармонии и женского счастья.
С уважением, Анна.