Отношения с парнем. Парень истерит с завидной регулярностью.

Вопрос психологу:
Добрый день. Помогите, пожалуйста, разобраться с собой. Есть отношения с молодым человеком, чуть больше полугода. Первые месяцы я металась, пытаясь определить, насколько мне это нужно, человек не подходит мне по материальному статусу. После 3 месяцев и конкретного мозгокопания в друг друге решила жить сегодняшним днем и в омут с головой. После этого меня как подменили, я полностью изменила подход и восприятие, позитив во всем и все будет прекрасно, ведь так легко как с ним - ни с кем. Через месяц сложилась ситуация, в которой передо мной стояла необходимость покинуть страну и он предложил мне руку. Честно признаться, он не был мужем моей мечты, но чувства это предложение подогрело еще. Параллельно я решала вопрос с тем, чтобы остаться в стране (не хотелось быть зависимой, да и вариант этот все же казался не лучшим). Далее начались его придирки, постоянные нервные срывы (по поводу материальной составляющей, большие проблемы с деньгами, ко мне-без повода, "я тебя не чувствую" и прочее прочее), что честно признаться, слегка выбивало меня из колеи. Но, на протяжении 3 месяцев я играла в мудрую женщину, успокаивая и игнорируя негатив, показывая, что все хорошо, жизнь прекрасна и он самый лучший. Как-то в очередном мозгокопании мы решили, что может этот домоклов мечь в виде замужества заставляет нас видеть все под другим углом и нужно ли оно сейчас, так рано. Я могу понять его опасения-он не богат, и может опасаться желания "выгоды" от него в виде замужества. Да и сама не до конца осознавала, а сказала бы я "да" в другой ситуации. В последний раз он "вынес мне мозг" на базе очередного "я не чувствую тебя" и попросту без причины, как признал сам. Но меня что-то перемкнуло. 2 дня я привычно расставляла его мысли по местам, он успокоился, я же перешла в состояние овоща. А самое гадкое, что я долго не замечала, замалчивала в себе факт, что с тем замужеством в итоге он не поторопился, и это не служило причиной моих истерик, в то время как он позволял их себе с завидной регулярностью. В итоге же сейчас я не знаю, что из всего этого был мой вымысел, не хочу ли я видеть реалии, или сейчас на обиде сочиняю проблемы и усугубляюсь. Но продолжать в обычном ключе отношения я не могу. Расстаться - не уверена. Я серьезно не понимаю, где вымысел, а где здравый смысл и нужен ли он.
Автор вопроса: Kris Возраст: 29

На вопрос отвечает психолог Новикова Ольга Дмитриевна.
Здравствуйте, Kris. Постарайтесь честно ответить себе на вопросы, что вы хотите от отношений и хотите ли их сейчас вообще? Что дают вам те отношения, в которых вы сейчас? Счастливы ли вы в них?
Нет смысла в отношениях, которые доставляют негативные эмоции. Если вас многое не устраивает, то выскажите это своему молодому человеку. Если в ближайшее время ничего не изменится, то нет смысла терпеть, обманывать себя, подавлять свои чувства. Поговорите, выясните, что хочет каждый из вас, если цели разные, то не теряйте зря время. В мире полно мужчин, которые вам подойдут.
Если что-то не устраивает, не надо метаться и пытаться понять, что у вас не так. Делайте то, что лучше в этой ситуации для вас. Не стоит игнорировать внутренние тревожные сигналы, иначе дальше будет хуже. Отношения имеют смысл, только если людям комфортно друг с другом, они развиваются и испытывают радость от того, что находятся вместе. Постоянные выяснения отношений не приведут ни к чему хорошему.
Постарайтесь честно ответить на вопросы, которые я написала в начале. Если реальное положение дел сильно расходится с тем, что вы на самом деле хотите от отношений, то смело отпускайте и идите веред. Успехов вам!