Парень запрещает красить губы. Я чувствую себя виноватой.

Вопрос психологу:
Мы с парнем уже 3 года месте, он мне сделал предложение. Но в прошлом месяце я познакомилась просто для общения с 2 парнями, из-за которых у меня с парнем пошли разлады. То ли у него ревность пошла, то ли он просто меня больше не любит. Но дело в том, что я однажды в колледже своем накрасила губы перед открытым уроком, я не знала, что нас будут снимать, но и губы мне парень запрещал красить, типа потому что это делают только те девушки, у которых нет парня. Но мне нравится красить губы. До сих пор мой парень думает, что я накрасила тогда губы не для себя, для парней других. Да, в тот день я виделась с одним, но и то просто потому что он шёл как и я в поликлинику. Да я не знала, что он выйдет со мной вместе. Он тогда был не трезв и попросил меня взять его часы на сохранение, притом парень их разбил на работе специально. Я не знаю, что делать, мой молодой человек вечно ищет причину, чтобы поругаться, но расставаться я не хочу, так как он для меня любимый и родной человек. Но он стал не тем, за кого я хотела выйти замуж. Да и жить вместе уже не выносимо из-за скандалов.
Автор вопроса: Анастасия Возраст: 18

На вопрос отвечает психолог Соколова Анна Викторовна.
Анастасия, добрый день.
Я прочитала написанное вами и хочу сказать следующее.
Помады и другие средства декоративной косметики придуманы специально для женщин. И создатели данного блага не разделяли женщин на тех кто "с парнем" и тех, кто без. Так что сделайте вывод, Анастасия, по поводу адекватности суждений вашего парня. А так же задумайтесь, следует ли вам винить себя за то, что вы хотите выглядеть привлекательной. На мой взгляд, это нормально носить прически, макияж и красивую одежду, если это возможно (а это возможно для каждой женщины) и грех этим не воспользоваться.
На мой взгляд, проблема совсем не в помаде, вам необходимо поговорить с вашим избранником и выяснить истинные причины сложившейся ситуации. Я полагаю, причина состоит в вашем новом знакомстве, а точнее в знакомствах. Анастасия, задайте себе вопросы и ответьте на него честно:чего вы хотите от новых знакомств и для чего вам они? А так же поставьте себя на место своего парня и проанализируйте как бы вы себя вели и что бы вы делали и чувствовали, если бы он завел новые знакомства с девушками.
На мой взгляд, вступать в брак в подобной ситуации будет несколько опрометчиво с вашей стороны. Постарайтесь понять себя и разобраться, прежде всего в себе, а затем, наладить отношения с вашим партнером. Если вы поймете, что не готовы для вступления в брак, в этот нет ничего страшного. Возможно, вам еще необходимо время.
Анастасия, слушайте себя и свое сердце, а так же попытайтесь понять своего партнера и мотивы его поведения. Я желаю вам женского счастья.
С уважением,Анна.