Не теряю ли я время с разведенным мужчиной, у которого есть дети?

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Мне 35 лет, не замужем, детей нет. Начала встречаться с разведённым мужчиной, развод официально произошёл в этом году, неофициально 4 года назад. Мужчине 43 года.
Сегодня мужчина заявил при разговоре, что в течении года не женится, или 2 лет. Дескать нужно узнать друг друга, пожить вместе, посмотреть как поведём себя в быту.
А у меня чувство такое, будто мной попользоваться хотят. Что за мной наблюдать будут, что сравнивать будут. И вот если пройду конкурс, тогда на мне женятся. Мужчине я ответила, что ему спешить некуда, у него уже есть дети, а я ждать годы не могу. Он согласился, но остался при своём мнении.
Мужчина нравится, и в моем возрасте очень хочется семью и детей, но если я потрачу на этого человека 2 года, то не потрачу ли я впустую это время. Унижаться и спрашивать самой о свадьбе не буду.
Я уже смирилась с тем, что у него есть дети, что по выходным он будет проводить время с ними, но не теряю ли я время? Сейчас мужчина активно настроен на сексуальные отношения, а я в замешательстве. Буду признательна за любой ответ. Спасибо!
Автор вопроса: Лилия Возраст: 35

На вопрос отвечает психолог Лобова Елена Алексеевна.
Здравствуйте, Лилия!
А разве вы сами не хотите присмотреться к человеку, пожить, посмотреть на его поведение? К чему отдавать жизнь в руки человека, которого совсем не знаешь? Такое впечатление, что вы воспринимаете себя, как лежалый товар и молитесь на каждого, кто на вас посмотрит? Неужели настолько отчаялись, что готовы под венец с первым встречным при первой же возможности? Неужели совсем себя не уважаете?
Отвечайте ему: хорошо, дорогой, давай поживём и друг к другу присмотримся и это я ещё посмотрю, отдавать ли тебе свои лучшие годы!
Если конкурс, то пускай он будет взаимным, тогда мужчина, тоже будет стараться вам понравиться или передумает и скажет: а к чему время терять? И согласиться пойти узаконить отношения, а бросаться в омут с головой – не осмотрительно и тут ваш мужчина, может быть и прав: стоит присмотреться и притереться друг к другу. Жизнь вместе резко отличается от «конфетиков и букетиков».
Вы ведь, тоже будете к нему присматриваться, а вдруг вам не понравится его поведение? Его разбросанные по дому носки или не закрытый тюбик зубной пасты – эти бытовые мелочи могут очень отдалить людей друг от друга. К тому же, а что если он действительно хочет посмотреть, как вы будете реагировать на его поведение, будете ли заставлять выносить его мусор или будете всё безропотно делать сама, тем самым стремясь понравиться, но и демонстрируя при этом неуважение к себе самой? Вот он и смотрит сейчас, как вы себя поведете? Тех людей, которые не уважают сами себя – не станут уважать и окружающие.
Смотрите в ответ на него. Всё-таки несколько месяцев лучше пожить и посмотреть, вдруг это совсем и не ваш человек.
Уважайте себя. Не терпите его бытовых выходок.
Но я думаю человек, который пережил развод, имеет опыт семейной жизни и опыт этот – не самый лучший.
Поэтому наоборот стоит пожить вместе, а вдруг вы сами через месяц от него сбежите, кто знает…
Может он окажется такой самовлюблённый эгоист, которому нужно будет тапочки приносить и сахар в чае размешивать – и вы будете это всё делать, стараясь ему услужить? И всё для того, чтобы он снизошёл до вас и, сделав одолжение, женился?
Или начните уважать себя и дайте ему понять, что и он сейчас на испытательном сроке. Вы тоже выбираете себе спутника жизни и почему собственно, именно с ним? Почему именно он?
Вы не тратите время на него, вы тратите время на себя.
На что мы тратим время в магазине, когда примеряем одежду – на себя или на одежду? А с людьми похожая ситуация и только вам решать – подойдёт вам или нет. По размеру или нет, по фасону или нет, удобна вещь или нет. Комфортна или нет?
Вы хотите семью. А что это вам даст? Возможность стать бесплатной прислугой, кому-то или что-то ещё? Какие ожидания у вас от семейной жизни? Планируйте заранее. Лучше определиться со всеми своими желаниями и знать, что именно несёт за собой их исполнение...
Уважайте себя и Удачи Вам!