Мой парень считает, что жениться на женщине с ребенком позорно.

Вопрос психологу:
Добрый день. Помогите разобраться в ситуации. Я разведена, ребенку почти 6 лет. В мае этого года познакомилась с парнем. Он на 1,5 года младше меня. Знал что у меня есть ребенок, но все равно хотел отношений даже когда я сказала, что ничего серьезного не хочу. В начале отношений все было хорошо, особенно в интимном плане. Он хорошо ладил с моим сыном и говорил, что это первый ребенок, который ему понравился и он к нему привязался. Потом начались непонятки: то в интимном плане проблемы, то ловила его на переписке с кем-то. На неделю расставались, но он пошел на примирения и сказал, что есть чувства ко мне и за моим ребенком тоже скучает. Через месяц все же расстались окончательно. У него были другие отношения и у меня. Через полтора месяца он опять начал писать и говорил, что есть чувства, скучал. Долго морочили, но все же опять начали отношения. Но проблема в том, что он уверен, что с ребенком брать женщину нельзя, это сложно, проблемно и позорно. Но разорвать со мной не хочет и с ребенком много времени проводит. Сильно хочет семью и ребенка. Что делать мне? И хочется с ним быть, и смущают эти его метания.
Автор вопроса: Наташа Возраст: 31

На вопрос отвечает психолог Минаева Алёна Юрьевна.
Здравствуйте, Наталья.
Давайте попробуем вместе разобраться в ситуации. Сейчас я вам сообщу, как я понимаю ситуацию, исходя из вашего описания. Ситуация такова: сначала вы позиционировали его как надежного человека, но потом, различные проявления его поведения поселили в вас сомнения на счет его надёжности. В итоге, с одной стороны хотите быть с ним, но с другой вас ситуация смущает. В вашем описании ситуации присутствует некое противоречие: с одной стороны вы ему сразу сказали, что не хотите серьёзных отношений, но с другой стороны вас смущает тот факт, что он общался с кем-то ещё. Значит ли это что вы рассчитывали на более серьёзные отношения?
Из этой ситуации вытекает 2 возможных варианта событий:
1) Вы можете попытаться построить с ним серьёзные отношения.
2) Вы можете отказаться от этих отношений и просто поддерживать общение на уровне друзей.
Каждая из ситуаций принесёт как плюсы так и минусы для вас.
Вопросы, на который вам нужно ответить самой себе:
1) Что вас заставило снова сойтись с этим человеком?
2) Видите ли вы своё будущее с ним?
3) Готовы ли вы принять не только плюсы ваших отношений, но и минусы?
Запутанность в ситуации, это нормально, т.к. у вас в ответ на неё возникают свои переживания. Ответы на вышеописанные вопросы могут стать ориентирами для понимания того, как бы вы хотели эту ситуацию разрешить.