Тяжёлый выбор между мужчинами: любимый алкоголик или хороший семьянин?

Вопрос психологу:
Всем здравствуйте! Хочу счастливую семью, много детей, свой дом, баньку, сад! Стабильность, уверенность в спутнике и многое чего, чего хочет обычная женщина! Дело в том что, у меня срок беременности 38 недель, скоро рожать! Отец обоих деток один, но... С отцом детей мы не живём как 1,5 года и более того мы официально в разводе! Прожили 5 лет, ушла, потому что все это время не работал, сильно пил и последней каплей было распускание рук. Сразу же его мама отправила его лечиться в центр от алкоголя. Я стала встречаться с мужчиной и до сих пор поддерживаю с ним общение. Муж после лечения срывался, уходил в сильные запои, теперь опять закодировался и всеми путями хочет нас вернуть, не пьет (пока..) и стал немного зарабатывать и помогать нам. Мы общаемся, пока без ссор, всё-таки общий сын, и беременна вторым! Я конечно же за то, чтоб сохранить семью, чтоб дети росли с отцом и т.д. Но я не уверена в том, что у нас с ним может быть тот самый дом, сад и т.д. Что может опять сорваться и запить, когда он пьет, это совершенно другой агрессивный человек! Дело в том, что пока мы с ним не жили, я встречалась с молодым человеком. Он из семьи верующих, работящих и знающий семейные ценности, в нем я уверена, что вместе у нас с ним будет и домик и сад, и т.д. Он любит детей, он знает о моей беременности, он мне тоже помогает и хочет, чтоб я и мои дети с ним жила, у него есть планы и я верю в него, и у меня очень тёплые чувства к нему! Я как между двух огней, с одной стороны семья, то есть отец детей, чтоб дети при отце жили, но боюсь алкоголь когда нибудь возьмёт своё, и всё пойдёт к чертям! С другой стороны, тёплые отношения, с его стороны любовь к моим детям и ко мне, желание и стремление зарабатывать на этот самый дом, но у нас нет общих бытовых интересов, например, как вечером посмотреть вдвоем фильм, или вместе заняться общими семейными делами! Вроде как с одним хорошо, так и с другим! Когда у меня внутри в душе возникает борьба между и между (с кем лучше и кого выбрать), то я не знаю кого, и как мне поступить, и как мне быть... Иногда становится очень плохо, посещают плохие мысли типа "лучше сдохнуть"! Потому что не могу сама для себя решить, что мне нужно! А так то я знаю, что я хочу, чтоб дети росли с не пьющим, работающим и дающим сыновьям пример отцом, ну и естественно домик, сад, да баньку!
Автор вопроса: Мария Возраст: 30

На вопрос отвечает психолог Журавлёв Александр Евгеньевич.
Мария, здравствуйте.
Это тяжело и очень обидно, когда любимый человек падает в бездну, угрожая увлечь туда же близких и родных, и ничего сделать нельзя.
Мы здесь часто пишем о зависимостях, одной из самых страшных из которых смело можно назвать алкоголизм.
Пишем, пишем, говорим, говорим...
В принципе, Вы сами ответили на все вопросы и , к сожалению, иных вариантов нет: надо жить со здоровым человеком, даже если речь не идёт о сумасшедшей любви.
Если, конечно, Вы не готовы к самопожертвованию. И даже если готовы, то дети ну совершенно ни в чём не виноваты и не должны быть заложниками Вашего чувства.
Алкоголизм - смертельно опасное заболевание. Алкоголизм социален, так как все, ВСЕ, кто рядом с алкоголиком, в той или иной мере принимают участие в "процессе", даже если капли в рот не берут. "Со-алкоголики" - вот как они называются, да. Получается, что алгоритм жизни алкоголика (от запоя до запоя) становится алгоритмом жизни всей семьи. Вот так.
Есть непреложные законы этого заболевания:
Миф, что алкоголизм излечим. Нет, нет и нет! Даже если алкоголик будет жить без спиртного 20 лет, он не перестанет быть алкоголиком. И нет вечных кодировок, вечного "зашивания". Есть самосознание, самозапрет, воля и желание жить полноценной жизнью!
С последним пунктом плоховато. Каждый из тех, кто ограничивает себя, чувствует свою неполноценность. Это их "дьявол", который ВСЕГДА с ними, всегда внутри... Он следит и бдительно ждёт момента, когда человек даст слабину. И , в момент слабости, дьявол нападает! Нападает в виде рядов спиртного в супермаркете, рекламы, фильмов, друзей и знакомых, праздничных дней, Нового года с непременным бокалом шампанского... Понимаете? Надо быть ОЧЕНЬ сильным, ОЧЕНЬ вдохновлённым, чтобы спокойно противостоять "нашёптываниям" дьявола. Я знаю всего одного такого человека. Но это - великий и талантливейший человек.
Я знаю людей, не пивших три года и более, но это не привело к тотальному отказу от спиртного и срывы присутствуют. Тяжёлые срывы.
Миф второй: "Я всего одну рюмочку". Закон железобетонен: ОДНОЙ РЮМОЧКИ НЕ БЫВАЕТ НИКОГДА, а КАЖДЫЙ ПОСЛЕДУЮЩИЙ ЗАПОЙ СТРАШНЕЕ ПРЕДЫДУЩЕГО.
Даже, если между запоями расстояние в год, два и больше!
Есть способы как-то сохранять статус воздержания. Но только при желании самого больного, упорстве и дисциплине ВСЕХ членов семьи. Хотите - проконсультируйтесь.
Я предлагаю Вам выбрать жизнь и безопасность. Вы можете любить и можете помогать человеку. Но не стоит связывать с ним жизнь своих детей и свою жизнь. Это плохой, глупый риск. Тем более, что обвинять Вы потом сможете только себя!
Подумайте. Пишите. А. Журавлёв.