Скоро свадьба, а парень переписывается ночами со своими подругами. Как начать доверять?

Вопрос психологу:
Здравствуйте!Мне 22 года, моему мч 27. Познакомились 2 года назад. Жили в разных городах(1.5 часа езды). Отношения развивались очень хорошо, мы созванивались каждый день, я приезжала к нему на выходной. Не съезжались, т.к. он работал и дома практически не бывал. Когда я приезжала, мы гуляли с его друзьями и !подругами!. Я сначала на это не обращала внимание, но потом я заметила некоторые детали. Они обнимались при встрече, поцелуйчик в щеку, ласково называл их по имени. И переписывались каждый день(как дела, кого видела, обсуждали как дела в компании). Я спрашивала "У вас что то было?" Он отвечал "Нет, только дружба". Но звонки и переписки были очень часто. Когда я это заметила, я стала спрашивать "А вы сегодня созванивались? А кто тебе писал сегодня?" Телефон я конечно не каждый день проверяла. Позже они поругались со своей подругой, он с ней не общается. Сейчас мы живем вместе пол года, и мы все равно ругаемся из-за этого. Я узнала, что они и по ночам переписывались (его слова - "Я всем писал кто был онлайн"). Он мне уже сто раз повторял, что у них ничего не было, но мне от этого не легче. Зачем было переписываться по ночам и созваниваться каждый день? А потом мне врать? Теперь я не могу доверять. Часто об этом думаю, не пойму, почему он так поступил. Почему скрывал. У нас скоро свадьба, а у меня плохие мысли. Помогите мне советом.
Автор вопроса: Анна Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Летучий Игорь Анатольевич.
Анна, здравствуйте. У молодого человека до Вас могло быть все, что угодно.. Тем более он не скрывал от Вас то, что общается с подругами и за это надо отдать ему должное. Если мужчина с кем то даже сейчас переписывается, то так же не надо делать с этого трагедии! Вам лично надо перестать играть в "Шерлока Холмса", прекратите вообще брать в руки его телефон и осуществлять проверки.. Вам лично надо понять, что контролем подобные проблемы не решаются, а только делают отношениях хуже, даже все может привести к разрыву, что в один момент, молодому человеку может надоесть Ваше поведение и он пожелает Вам удачи, будет знакомиться с теми для жизни, с кем комфортно и легко. Подумайте и над этим, так как Вы можете "заиграться в то, что принесет Вам страдания в будущем" - это пока он перед Вами оправдывается. но любому терпению есть предел. Вам надо научиться выстраивать грамотно отношения, в целом стать уверенной. Вам надо понять, что у каждого человека, в разумных пределах, должно быть личное пространство, со своей стороны, доносите свою точку зрения спокойно, включите элементы юмора, находите обоюдные интересы, поддерживайте разговоры на нейтрально интересные темы, сами лично Вы расширьте свой круг общения, сделайте так, что Вы будете желанной для мужчины!!! Сделайте так, что бы от Вас не было необходимости, что то скрывать... Почему он прячется от Вас? Да потому, что он уже знает, что Вы не адекватно к этому относитесь и лишний раз, лучше промолчать или не сказать, так как с Вашей стороны снова будут удручающие разговоры...
От всей души, желаю Вам - Успехов и всего самого наилучшего!!!