Как, будучи в отношениях, перестать влюбляться в других?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, мне необходим совет. Я заметила за собой такую особенность: сколько бы я ни встречалась с молодым человеком, и насколько бы у меня не были сильны к нему чувства, я все равно влюбляюсь в других парней. Пересеклась я с ним на улице, на работе, может, он помог мне с пакетами, придержал дверь, или просто симпатичен, у меня возникает чувство влюбленности. А если уж постоянно пересекаемся при каких-либо обстоятельствах, то перерастает чуть ли не в манию: ревную, интересуюсь, думаю, нуждаюсь в этом человеке. Хотя рядом мужчина, с которым я чувствую себя защищенной и счастливой. Ровно до того момента, как не встречусь с объектом моей мимолетной влюбленности.
Возникает ощущение, что чего-то не хватает, словно, я что-то упускаю, и рядом совсем не тот человек, хотя отношения просто идеальные, на руках носят, и я уверена, что люблю этого человека. Но все равно иногда возникают моменты, когда я начинаю думать об абсолютно другом человеке, и думать в контексте отношений, перспектив, какой-то любви. Сейчас я в серьезных отношениях, дело, можно сказать, идет к свадьбе в скором времени, чувства огромные, но ничего не могу с собой поделать. Флиртую, знакомлюсь, иногда доходит до абсурда: ревную человека, который со мной ничем не связан. Просто охота этой эйфории от первого времени отношений, от этой влюбленности. Я просто не имею представления, с чем может быть связано такое поведение и эмоциональная зависимость. Подскажите, как с этим бороться. Иначе я так никогда не буду счастливой.
Автор вопроса: Ника Возраст: 19

На вопрос отвечает психолог Картвели Эрика Шалвовна.
Здравствуйте Ника!
Вы спрашиваете, как бороться с данной проблемой?
Как будто она существует сама по себе, отдельно от Вашей личности. Борьба предполагает затрату огромных усилий, разрушающих человека. Поэтому предлагаю для начала посмотреть на то, что с Вами происходит целостно! Для чего-то Вам это необходимо(убеждаться с каждым новым знакомым в своей привлекательности и способности получать поддержку)?
Поэтому Вам нужна проработка тех стратегий, к которым Вы привычно прибегаете вероятно давно. Просто ранее они не имели сексуальный подтекст.
В одном письме невозможно это сделать. Давайте для начала Вы просто ответите на вопросы по своему тексту:
"...сколько бы я ни встречалась с молодым человеком, и насколько бы у меня не были сильны к нему чувства"
Опишите подробно для себя о каких чувствах Вы говорите. Как они проявляются не только на уровне Ваших ощущений, хотя начните с этого, но и на уровне Вашего отношения и действий по отношению к м.ч. Что именно вызывает это чувство(внешние данные, личностные качества, поведение...)?
'... я все равно влюбляюсь в других парней. Пересеклась я с ним на улице, на работе, может, он помог мне с пакетами, придержал дверь, или просто симпатичен, у меня возникает чувство влюбленности."
Чем это чувство мешает Вам? Вы испытываете чувство благодарности к этому человеку? Хотите подарить в ответ единственное, что у Вас есть?
Вас учили быть благодарной в семье за любую поддержку? Упрекали в неблагодарности? Если это так, то именно с этой установкой надо поработать. Вы ничего никому не должны Ника! Что произойдёт, если Вы поведёте себя неблагодарно? Возникает в связи с этим вопрос: "Вы тоже ожидаете от других людей благодарности за обычный поступок вежливости?"
"... если уж постоянно пересекаемся при каких-либо обстоятельствах, то перерастает чуть ли не в манию: ревную, интересуюсь, думаю, нуждаюсь в этом человеке."
А если таких людей несколько, то Вы будете думать о них всех? А о себе любимой, когда думать? Ваше отношение к себе идёт от оценки и отношения к Вам других людей, а где же Вы сама? Кто Вы без этих мужчин? Какой Вы видите себя идеальной? Опишите подробно. Что в этом образе зависит от Вас лично, в чём может помочь окружение, близкие?
psycabi.net/testy/258-metodika-issledovaniya-samootnosheniya-test-mis-oprosnik-mis-v-v-stolin-s-r-pantileev
Этот тест поможет лучше узнать себя.
"...рядом мужчина, с которым я чувствую себя защищенной и счастливой. Ровно до того момента, как не встречусь с объектом моей мимолетной влюбленности."
Я всё уже написала Выше. Если каждый следущий м.ч. Вам кажется более многообещающим, то это не имеет никакого отношения к любви! Вы просто боитесь прогадать, т.к. выбор огромен, пока есть молодость и красота!
Как только Вы направите внимание на себя, поймёте, чем сами внутренне наполнены и что в себе позволит Вам чувствовать себя уверенно, так и выбор станет более осознанным! Вы очень молоды, есть желание обрести уверенность, значит получится.
"... чего-то не хватает, словно, я что-то упускаю, и рядом совсем не тот человек, хотя отношения просто идеальные, на руках носят, и я уверена, что люблю этого человека."
Вот это и есть ориентирование на внешнее, а где же внутреннее? И что будет, если как в реальной жизни и происходит, на руках носить прекращают, и от идеального остаётся очень мало? Вот это? "... начинаю думать об абсолютно другом человеке, и думать в контексте отношений, перспектив, какой-то любви"
Вам надо понять для себя что же такое любовь? Чем она отличается от влечения и страсти? От влюбленности?
"Сейчас я в серьезных отношениях, де чувства огромные... Флиртую, ...... охота этой эйфории... от... влюбленности. ... с чем может быть связано такое поведение....я так никогда не буду счастливой."
Вы уже взрослый человек, хоть и молоды. Проблему вижу в том, что у Вас не сформированы взгляды на саму себя в первую очередь. Живете по наитию, отсутствует мировоззрение. Если в семье этого не получили, значит теперь эта задача Ваша Ника!
Осилит дорогу идущий!
Удачи!