Я пьяный укусил подругу в щеку. Как ее вернуть?

Вопрос психологу:
Доброго времени суток. У меня в жизни случилась такая ситуация. Мы праздновали у девушки день рождения. Я много выпивал и за два часа уже был пьян. Я редко пью, но тут девушка сделала мне замечание, что я много выпил, и меня это очень задело. И все ушли танцевать, а я остался, и увидев, как моя девушка танцует с другим с нашей компанией, я разозлился и решил уйти. Я ворвался на танцпол, приревновал их, растолкал их и схватил за горло его. Девушка меня догнала и дала пощечину, и я дал ей. Но я не хотел, это был единственный раз, когда я сделал что то подобное, люди это увидели и не давали нам поговорить. Наверное, посчитали, что я её буду бить, но я дотянулся до неё и чтоб не отпустить укусил её в щеку сильно.
Потом я ушел, чтоб не сделать еще хуже. После этого она сказала: не хочу тебя больше видеть и слышать. Я уехал домой, чтоб не делать хуже. Через час я немного стал трезвей и стал ей звонить. Я много ей звонил, хотел узнать на сколько я её ранил, на сколько глубока травма. И я решил написать ей ВК. Я сидел ждал пока она зайдет ВК и около 1:00 часа ночи я уснул. Проснулся, жутко болела голова, и я помнил это в картинках, даже не поверил, что я на такое способен. Я в 3:00 ночи увидел сообщение ВК: я тебе этого никогда не прощу и удалила страницу ВК. Я зашел на facebock и оставил ей сообщение о том как я об этом сажалею, что этого больше не повторится и т.д. Девушка долго не отвечала и решилась ответить, скинула мне фото там, где я её укусил. Я просил её прощения, но она сказала, что после этого она больше меня не любит, но я уверен в обратном. Я далее просил прощения, но она отвечала: оставь меня в покое. Я с других аккаунтов писал, она отвечала тоже самое. Последней раз я ей написал, что люблю её, но она заслуживает лучше парня, лучшей жизни, я осознал свою ошибку, и удалил аккаунт. Я уверен, что мы можем далее быть вместе, но не до конца, я решил дать ей время всё обдумать. Мы жиле вместе, вместе работали, но последней месяц до этого мы были у родителей, я у своих, она у своих и редко виделись, но очень много общались. Любили друг друга, я это чувствовал, её отношение ко мне было прекрасным. У нас были планы создавать семью.
Автор вопроса: Сергей Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Лелюк Алина Владимировна.
Сергей, здравствуйте!
Вы не просто сделали больно своей девушке. Вы ее еще и очень сильно напугали своим поведением. Согласитесь, что кусаться – не самый лучший и распространенный способ выяснять отношения. Тем более – за лицо. Укус ведь не спрячешь и не скроешь никак. И вполне естественно, что девушка на данном этапе не хочет с Вами общаться. Потому что она каждый день видела то, что Вы сделали с ее лицом. И она не знает, что от Вас можно ожидать еще.
Скажу Вам больше – ни одна девушка не отнеслась бы спокойно к такой выходке. Потому что лицо для девушки – очень-очень важно. И любой изъян, тем более причиненный любимым человеком, кажется катастрофой. Это чтобы Вы понимали всю серьезность ситуации.
Все верно, девушке нужно дать время, чтобы остыть и слегка подзабыть то, что Вы сделали. Нужно, чтобы зажили раны, причиненные Вами. Если Вы давно с девушкой, то знаете, сколько времени ей нужно, чтобы успокоиться.
Вы можете спустя некоторое время напомнить о себе, но ненавязчиво. И не в форме переписки. Читая текст, она не слышит Вашего голоса, Вашей интонации, не видит Вашего лица. И не по телефону. Лучше встретиться и постараться все спокойно объяснить. Повторюсь – спокойно! Без каких-либо признаков агрессии, которая может оттолкнуть ее еще дальше от Вас.
Спланируйте встречу таким образом, чтобы девушка была одна. Без подружек. Вы же знаете все маршруты ее передвижения. Купите букет цветов. И постарайтесь просто объяснить свое поведение. Не настаивая на том, чтобы Вы снова были вместе. Просто попросите прощение за причиненную боль. Расскажите, как сильно Вы ее любите и понимаете, что она имеет полное право обижаться на Вас. И если она не против, то Вы можете ее встречать иногда. Без настаиваний и истерик.
И у меня есть вопросы к Вам. Почему тогда Вам захотелось много выпить? На тот момент Вас все устраивало в отношениях? Что происходит в Вашей жизни? Вы всем довольны? Может, что-то очень сильно не устраивает? Алкоголь – это попытка убежать от реальности, сделать ее лучше. И агрессия, направленная на девушку, может говорить о том, что в чем-то она Вас не устраивает. Есть такая пословица: «Что у трезвого на уме, то у пьяного на языке». Это всего лишь мое предположение. Подумайте над этим.