Мужчина хочет безоговорочного подчинения во всем. Хочу понять, стоит ли продолжать отношения?

Вопрос психологу:
Здравствуйте. У меня отношения с мужчиной 33 лет. У нас разное социальное положение - я более обеспечена, у него нет квартиры и машины. Более того, что важно для меня, у него нет образования, работал грузчиком, потом крановщиком. Но я в разводе. У меня и у него есть дети с прошлых отношений (по одному ребенку). Но он часто выходит из себя. Постоянно требует внимание (считает, видимо, что в офисе работники не работают), постоянно отвлекает меня своими смс или звонками. По вечерам тоже требует звонка. Во время звонков часто выходит из себя, что-то не так сделала или сказала. Не получается встречаться. Я всегда виновата в том, что он выходит из себя. Он говорит, что он идеальный, и что он ведет себя так только из-за моего якобы поведения. Я пытаюсь заглаживать углы, но он постоянно пытается выяснять отношения. Говорит, что любит, соседи по комнате тоже говорят, что он любит. Ночами не спит, думает обо мне. Однажды сотку на работе оставила, он устроил сцену ревности, от него посыпались смс с гадким текстом типа "ну что натра***ась, шл*ха?". Сейчас вроде уже такое себе не позволяет, но тоже требует внимание. Меня удручают отношения с ним очень сильно. Он торопит меня с браком. Сказал своей матери обо мне. Хочет, чтоб я ей позвонила. Поговорила. Я не хочу этого пока. Я не уверена в нем. Он хочет сильно своих детей. Старшего сына он бросил со своей гражданской женой еще 12 лет назад. Тоже меня немного настораживает. Красиво поет. Но я почему-то не верю ему. Не знаю, сердце ничего не подсказывает, разум тоже в неопределенном положении по отношению к нему. Говорит, что хочет жениться. Говорит, что я не подчиняюсь его правилам. Он мусульманин, я светский человек, Имеется хорошее образование и работа. Хочет, чтоб я вошла в Ислам. Хочет, чтоб я его безоговорочно слушала в мелочах. Жалуется друзьям, что я не подчиняюсь ему.
Автор вопроса: София Возраст: 34

На вопрос отвечает психолог Платонова Ольга Валерьевна.
София, здравствуйте!
В общем-то, из Вашего письма видно, чего хочет Ваш мужчина, а чего хотите Вы?
У Вас есть сомнения в ряде вопросов, но не написано, чего хотите Вы. Это опасно, поскольку в выигрышной ситуации оказывается тот человек, который лучше осознаёт свои желания и цели, а тот, кто сомневается, часто идёт на поводу цели другого человека.
Просто оцените оситуацию:
- для чего Вы находитесь в этих отношениях?
- что дают Вам отношения с этим мужчиной
- к чему стремитесь и нужен ли Вам официальный брак?
- чего Вам не хватает, если есть сомнения в целесообразности узаконивания отношений?
- кокой человек Вам лучше всего подходит, в котором Вы не сомневались бы?
Для того, чтобы было комфортно двоим, находящимся в неравных условиях (по соц.статусу, уровеню дохода, возрасту, образованию, религиозным взглядам и др. критериям), важно наличие любви (не страсти или влюбленности, а любви), с долей мудрости и уважения, именно тогда происходит безболезненное принятие другого человека, который может быть успешней в социальном плане, обеспеченней.
Иначе, то поведение, о котором Вы написали в отношении Вас - не только не исчезнет, но скорее всего - усилится.
Вас не понимают сейчас и с чего вдруг поймут потом?
Ваш мужчина оценивает Вас из своих представлений и по-другому он вряд ли сможет. Он хочет быть хозяином положения, для этой роли, брак будет решением в достижении его целей. Но, подходят ли Вам его жизненные ориентиры? Что интересно Вам? Если от Вас хотят подчинения "во всем" и Вы задумываетесь - нужно ли продолжать отношения, то продолжив их, Вам придётся подчиниться. Вы готовы?
Учитывайте, пожалуйста, и свои цели, а для этого - определите их более конкретно и - попробуйте заявить о них (если ещё этого не делали).