Проводила парня в армию и встречаюсь с другим. Что делать?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, пишу вам от безысходности.
Ситуация такая уже довольно таки давно. Дружила с другом и я видела прекрасно, что я ему нравилась. Он хотел со мной встречаться, а я нет, так как не было чувств к нему, и как то особо не общались так. Спустя время снова начали общение, и очень часто общались и виделись. Гуляли пару раз вместе, около полугода назад он уехал в армию, перед уездом я его провожала, но не в качестве его девушки, это я так думала, а оказалось по другому. И вот решение быть вместе приняла я, а не он, я всю эту тему завела, он сказал что любит меня, в итоге мы вместе. Но вроде бы все и хорошо, если бы не мой одногруппник. У меня с ним странные отношения уже года 3, я ему нравлюсь, он меня любит. Я все это понимаю, будучи ещё студентами, мы пытались встречаться, но в итоге я настояла и мы расстались.. И так же с нынешним молодым человеком было, мы расстались по моей инициативе, не общались некоторое время, так же и с одногруппником, пытались не общаться, и что угодно делали. К одногруппнику у меня странные чувства, когда я с ним, мне очень спокойно, комфортно, я могу с ним разговаривать о чем угодно. С ним хорошо, но нет таких чувств любви. Вечер провели вместе, друг другу рассказали о чувствах, а сегодня подарил цветы. Что мне делать? А с молодым человеком толком и не встречались, не узнали друг друга больше. Общаемся по телефону, вроде бы хорошо всё, скучаю и говорила что люблю, но это быстро прошло, он не может со мной часто общаться, так как армия, его не слышу и не вижу, как будто его и не было.
Я уже не знаю как мне быть.. Натворила делов, теперь с ума схожу.
Автор вопроса: Alla Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Опалева Александра Александровна.
Добрый день, Alla
Правильно ли я понимаю, что вы согласились быть девушкой для своего друга, который ушел в армию. При этом не испытывая никаких чувств, кроме дружеских? Сейчас вы в отношениях со своим одногруппником, с которым тоже испытываете дружеские чувства (судя по описанию)?
И что значит странные чувства? Это когда сердце из груди не выпрыгивает, а ощущения тепла и спокойствия не покидают? Обязательно ли при любви испытывать всепоглощяющую страсть? Или любовь включает в себя основное чувство - единения с близким человеком?
Если проблема все-таки в том, что оба молодых людей для вас являются друзьями, то вижу решение возникшей ситуации в том, чтобы прямо признаться в этом. Сказать об этом ребятам нужно, так как разрушение ложных надежд всегда оставляет сильно болезненный след. В данном случае правда будет менее болезненна, и вы со своих плеч снимите груз.
Если вы будете тверды в своем решении, при этом не отказываясь от дружеского общения, то доброжелательные отношения сохраняться между вами.
Душевных сил вам