Парень оскорбил моих родителей. Я запуталась в себе, люблю, но не могу простить его.

Вопрос психологу:
Полтора года встречались с молодым человеком. Любили друг друга, строили планы на будущее, собирались пожениться. Месяц назад позволил себе аморальный поступок, тем самым опозорив себя и меня. Я люблю его, но не могу простить за этот грустный, аморальный поступок. Самое ужасное, что он не видит в своих действиях ничего плохого. Простить не получается, бросить тоже не могу, так как очень сильно люблю, за месяц попробовала многие методы, чтоб вразумить его, но так и не услышала «прости», а только наоборот, человек пытается перевернуть все и сделать виноватой меня. Что делать? Я ему доверяла, не изменяла. Он тоже никогда мне не показывал приступов ревности. Проучилось так, что он позволил себе оскорбить моих родителей. Я очень болезненно отреагировала, ну и как свойственно вспыльчивым людям сказала ему: Раз я и моя семья - плохие, а ты такой хороший, значит нет тебе места в моей жизни. Через несколько часов, я узнаю от него, что он пошёл в бар, где работает мой бывший парень (с которым мы около 4-х лет не виделись и не общались), пытается узнать у него что-нибудь про меня, включая измен. Затем вызывает в этот же бар наших общих и близких знакомых и пытается у них выпытать изменяла ли я ему с ними. Все это происходило не в лучшей форме, знакомые обиделись и не желают с ним вообще общаться. Они ему сказали, что он не прав и приняли мою сторону. Дикий позор, большая часть города в курсе этих событий. Большинство людей отвернулось от него. Для меня это вообще удар в спину. У меня не было секретов от него, но зачем так поступать и выносить все на обозрение обществу?
Автор вопроса: Екатерина Возраст: 23

На вопрос отвечает психолог Быстрова Маргарита Владимировна.
Здравствуйте, Екатерина!
Я, конечно, не очень поняла, какого характера произошел раздор и почему молодой человек оскорбил Ваших родителей, но его поступки и поведение выглядят как минимум странными.
Хотела бы спросить Вас, не замечали ли и раньше с его стороны беспричинных приступов агрессии, злобы? Просто ответьте на этот вопрос себе сами.
Все мы рождаемся разными, и понятия абсолютной нормы в мире не существует, но есть люди, некоторые черты характера которых заострены как пики и, к сожалению, сделать их менее острыми нельзя. И тогда, Вы не сможете понять ни источника ссоры или агрессии в Вашу сторону, ни причины конфликта.
В таком случае молодой человек Вас не услышит, как не старайся. И помочь ему Вы тоже не сможете.
Помочь Вы сможете себе. Есть два выхода. Либо Вы остаетесь с ним и мучаетесь всю жизнь, потому что он не изменится, просто не сможет. Либо Вы сейчас перестаете доказывать ему правду, потому что у него имеется своя, и просто уходите. Рвете болезненную связь. Да, я знаю насколько это тяжело и страшно, но подумайте, что с таким человеком Вам жить всю жизнь, родить ему детей. На что будут они смотреть? Как они будут расти? Видеть, как отец позволяет себе подобные выходки, а то ещё чего хуже.
Так что, решать Вам, Екатерина.