Как поменять отношение друг к другу?

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Встречаемся с молодым человеком 2,5 года. Жить вместе начали через полгода отношений. Спустя полтора года мы стали ссориться по пустякам и без, обоих не устраивает отношение друг к другу (бытовуха здесь не причём). В начале отношений все было отлично: уважение, взаимопонимание, поддержка, забота. Сейчас же мы ссоримся почти каждый день. Его не устраивает, что я перестала его уважать, говорит, что живем как друзья, а не пара. Когда находимся вместе, то постоянно сидим в телефонах (в основном он). Куда-то его вытащить тяжело. От него не дождёшься поддержки. Если начинаем разговор и дело доходит до спора, я начинаю аргументировать свою позицию, он психует, не даёт высказать своё мнение и обижается. Хотя всегда говорит, чтобы я аргументировала свои слова. Всегда говорит, что я веду себя как ребёнок, что я, возможно, ещё слишком молода (мне 21, ему 25) для серьезных отношений и не могу этого понять. Расставаться мы не хотим, не хочет ранить меня, так как я ему не безразлична, но надо как-то решать проблему. Когда куда-либо уезжаю на несколько недель, мы очень скучаем друг по другу, а потом когда приезжаю, отношения расцветают. У меня первые такие серьёзные отношения, я его очень люблю, не представляю будущего без него. Хочется все-таки найти какой-то компромисс, потому что он мне действительно дорог. Спасибо!
Автор вопроса: Анастасия Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Курач Светлана Владимировна.
Здравствуйте, Анастасия.
Скажите, а уважаете ли вы сами себя? Любите и заботитесь ли вы о самой себе? Наполнена ли ваша жизнь интересными и веселыми моментами?
Партнер не может нам дать то, чего нет в нас самих по отношению к себе. Встаньте на ноги, начните уважать и любить себя и вы увидите как поменяется отношение партнера к вам. Если у вас нет любимого дела, то неприменно его себе найдите.
После разлуки вы рады друг другу, потому что требования и притязание к друг другу на время были сняты. Но потом они появляются опять.
Требования мы предъявляем, когда нас что-то не устраивает в нашей жизни. Но другие люди не будут играть под нашу дудку и делать что-то лишь бы нам угодить. У всех есть свои требования и желания, но реализовывать их предстоит нам самим.
С уважением, Светлана.