Как перестать истерить?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, с мч встречаюсь почти год, все замечательно, очень люблю и уважаю его, однако в последнее время часто плачу, обижаюсь, эмоции полностью вышли из под контроля.
Он много работает, устает, а видимся на выходных чаще, где он спит до обеда, потом я готовлю завтрак, потом лежим дома, за исключением похода в магазин. Вообще перестали куда-либо ходить, я переживаю, выношу ему мозг, от этого конечно ещё хуже, он переменился, я это чувствую, хочу, чтобы все было как раньше, но от моего излишнего внимания ему просто хочется сбежать.
Проблема в том, что несколько раз в истерике подняла на него руку, сделала больно. Не понимаю, как дошла до такого. Неужели я эмоциональный манипулятор, пытаюсь вызвать в нем чувство вины, когда постоянно обижаюсь и плачу? Что мне можно сделать, помогите! Очень устала от постоянных слез и истерик, ведь в такие моменты действительно чувствую себя самым несчастным человеком и что обида обоснована, что он меня не понимает, что не любит и т.д. и т.п.
Ещё скажите, пожалуйста, можно ли как-то наладить отношения с парнем, ведь я люблю его. Или такие обиды мужчины не забывают?
Автор вопроса: Лина Возраст: 19

На вопрос отвечает психолог Шендерова Елена Сергеевна.
Здравствуйте, Лина! Вы сами осознаете, что Ваше поведение похоже на манипулятивное, когда Вы пытаетесь переложить ответственность с себя за свои чувства, мысли и действия на молодого человека. Вы видите в его поведение охлаждение к себе, начинаете думать о том, что он Вас не любит и начинаете страдать. Когда отношения только начинались, возможно, Вы с ним могли куда-то выходить вместе, было больше страсти, а со временем эта эйфория проходит и мужчина постепенно успокаивается, начинает вновь становится самим собой. А женщина воспринимает эти изменение, как охлаждение и отсутствие интереса к ней. Вы выбираете поведение маленькой девочки (вспомните, как ведет себя ребёнок, когда расстраивается или не получает того, чего хочет - плачет, кричит, дерется, обижается, молчит, топает ногами и т.д.), вот это и видит он перед собой. А подумайте, кого бы он хоте видеть рядом с собой - маленькую, обиженную девочку, которая пытается перенести на него ответственность за свои чувства, рядом с которой он будет постоянно чувствовать себя виноватым за то, что он такой какой он есть, чувствовать свое бессилие, что не может ничего доказать, или взрослую женщину, которая сможет обеспечить ему спокойный тыл, комфорт дома, которая сможет помочь и поддержать, принять его таковым, которая не будет делать его центром своей жизни, а сможет быть полноценной, развивать себя,а не ждать пока это будет делать он? Конечно, если Вы хотите, чтобы изменились отношения, то нужно начать меняться. Если он такой домосед, то Вы вместе можете - приготовить завтрак (при этом улыбаться, смеяться, общаться), посмотреть вместе фильм (при этом Вы сможете быть близко друг к другу, обнимать друг друга, обсуждать фильм, обмениваться своими мыслями и чувствами), приготовить ужин вместе, принять ванну или душ, сделать друг другу массаж, прогуляться рядом с домом. Конечно, не стоит все это делать сразу и за один день! Все нужно делать постепенно и обязательно оставлять время для самой себя! Если Вам что-то интересно, или Вы хотите куда-то сходить, то можете пойти и сами, либо с подругами. Вашему молодому человеку тоже нужно будет время, чтобы привыкнуть и к Вашему новому поведению, поэтому изменения будут происходить, но не так быстро, как порой хотелось бы. Первое, необходимо менять свой привычный сценарий поведения (избавляться от детских реакций, от детского поведения, заменяя на более взрослые). Второе - находить и свои интересы, развивать саму себя, чтобы и он видел перед собой отдельную личность, женщину со своими интересами, а не тень самого себя. Третье - поменяйте совместный досуг (вместо обвинений, требований, пострайтесь стать ближе к нему, это поможет ему меньше от Вас эмоционально уставать, увидеть, что рядом с ним взрослая женщина, постепенно он сможет открываться Вам и увидите, что и выходить Вы станете вместе чаще!). Если Вам сложно разобраться с самой собой, то сейчас масса возможностей обратиться к психологу, как очно, так и дистанционно. Поверьте, всё можно изменить, только нужно начать меняться самой, а не ждать пока изменится тот, кто рядом!