Парень изменяет своей девушке со мной.

Вопрос психологу:
Добрый день. Как оказалось, я просто везунчик по жизни... Вот собственно и сам рассказ... Пол года назад я познакомилась с парнем, я ему понравилась, он стал проявлять внимание ко мне, но я не отвечала взаимностью, так как переживала после предательства бывшего парня и не могла никому доверять.... Просто дала понять ему, что он мне не интересен. Прошло где то 3 месяца, я увидела его снова и поняла, что он мне нравится, но теперь он никак ко мне не был расположен... Но я то не из робкого десятка, стала сама завоевывать его внимание и расположение, кокетничила с ним, заигрывала, он же в свою очередь вроде и отвечал мне тем же, а вроде и нет. По своей природе я никогда не сдаюсь и решила во что бы то не стало сделать так, что бы он был со мной и вроде бы через пару недель у меня начало что то получаться, но было одно но... У него такой же характер как и у меня и он понимая, что нравится мне, стал пытаться вывести меня на эмоции тем, что в клубах мог стоять и обнимать какую нибудь девушку и ехидно смотреть на меня в этот момент. Я же (как я потом поняла - дама не большого ума) делала тоже самое, но с его друзьями, что бы позлить его оправдывая это все тем, что мои поступки эпос бедствие его! Прошло ещё немного времени и вроде все стало налаживаться, он стал звать меня на встречи с его друзьями в качестве его девушки, мы стали встречаться наедине и естественно переспали... И вот я подошла к самой сути проблемы. Утром, проснувшись раньше, я увидела его телефон, на котором нет пароля и конечно же любопытство взяло верх над разумом и я залезла в его переписки... Как выяснилось, у него есть девушка, с которой они встречаются около года, а я просто выступала в роли любовницы сама того не зная. Узнав все это я, спустя время, высказала ему все (не сказав конечно как я это узнала, там просто была небольшая зацепка по которой можно было понять, но я не знала эту девушку и была слепа). Он даже не стал оправдываться, а просто спросил "и что, ты теперь обиделась" - конечно я обиделась. Теперь я не знаю, что делать, послать его куда по дальше или продолжать все это, ведь я успела привязаться к нему и наверно даже полюбить... После прошлых отношений я долго не могла доверять мужчинам, но выбрав его решила попробовать... И вот опять осталась в дурах.
Автор вопроса: Алена Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог .
Здравствуйте, Алена!
Сочувствую вашей боли, ситуация действительно неприятная, особенно если вы сталкиваетесь с предательством мужчины уже не в первый раз. Но то, что вы решились написать сюда и ищете помощи,говорит о том, что шанс изменить вашу жизнь и ситуацию в отношениях с парнями у вас точно есть!
Мне показалось, что ваши отношения с этим парнем изначально были построенны на какой-то недосказанности и манипуляции. Естественно, как вы сами понимаете, это не ведет к близости и доверию. Поэтому вы и получили удивленный вопрос "Ты что, обиделась?" Очевидно, для этого парня вы не подняли свою ценность достаточно высоко и не показали, что он вам действительно значим и вы не рассматриваете его только как "запасной вариант" или просто "поразвлечься". Хотя и вас прекрасно понимаю - если тебе уже делали больно, не так-то просто открыться вновь. Предыдущий негативный опыт, особенно если он не до конца прожит, мог повлиять на вашу скрытность.
Что делать? Я бы рекомендовала вам открыть парню ваши истинные к нему чувства, вашу обиду и боль от его отношения. Если этого не сделать, то вам придется принять его отношение к вам, "проглотить" его и мириться с ним. А быть в роли любовницы - это уже не про любовь, если для вас эта новость стала обидной. Это тогда про насилие над собой и зависимые отношения.
К сожалению, так бывает, что те, кого любим мы, не любят нас. И у вас всегда есть выбор. Мириться с таким отношением или уйти и найти человека, который полюбит вас тоже.
Также рекомендую вам подумать об индивидуальной работе с психологом. Если вы видите, что в отношениях мужчины снова и снова вас предают, это может говорить о неразрешенной психологической проблеме, из-за которой вы снова и снова попадаете в такие отношения. Механизм действует бессознательно и на консультации с психологом появляется возможность его обнаружить.
Желаю вам удачи!
С уважением, Екатерина Бородаенко
психолог, психотерапевт
тел. для записи: +79604661252 (viber, whatsapp)