Правильно ли я поступил, порвав с девушкой?

Вопрос психологу:
Добрый день. Возникла такая ситуация.
Не так давно познакомился с девушкой. Постепенно симпатия переросла во влюбленность, она отвечала мне взаимностью. Позже выяснилось, что у нее уже есть парень (иностранец, сейчас за границей). Общение с ней не бросил, мне было очень интересно и легко с ней. Недавно она рассказа своему парню про меня, и они начали ссориться на этой почве. Я решил, что не должен быть третьим в этих отношениях и прекратил общение. Но мне очень тяжело с этим мириться. Последние месяцы я проводил время посредством общения с ней, сейчас же часами смотрю в потолок, я просто не могу думать ни о чем другом. Работа тоже не помогает отвлечься.
Правильно ли я поступил и есть ли способы погасить нахлынувшие чувства.
Самое сложное в том, что мы работаем в одном офисе и постоянно видимся.
Многие скажут, что вокруг полно девушек, но еще ни с кем мне не было так легко делиться самыми сокровенными мыслями, будто бы встретил родственную душу.
Наверное, я пишу даже не для того, что бы получить рекомендацию, а чтобы поделиться с кем то своими переживаниями.
Автор вопроса: Роман Возраст: 24

На вопрос отвечает психолог Картвели Эрика Шалвовна.
Здравствуйте Роман!
Состояние неопределённости связано с незаконченностью отношений с девушкой!
Если девушка действительно достойная, то никакие её виртуальные отношения не могли бы стать препятствием для дальнейшего Вашего знакомства на более близком уровне. Вам не отказали в общении, Вы сами решили за Вас двоих это сделать. С одной стороны выглядит всё даже благородно (не мешать), с другой трусливо ( Вы не дали девушке сделать выбор, значит не доверяете себе или ей). Вы как бы заранее решили, что иностранец более достойная партия для девушки. Вы подсознательно чувствуете свой проигрыш без битвы и недовольство собой мешает Вам чувствовать себя в равновесии.
Опять же в этом нет никакого криминала. Просто девушка изначально могла бы Вас поставить в известность о другом м.ч. и тогда возможно Вы не были бы с ней так откровенны, как это получилось. Легкость общения - это умение со стороны девушки проявлять сопереживание, умение слушать и слышать, поэтому сожаление потерять такое общение обоснованно, но и только!
Вы боялись зависимости от таких отношений, сильной привязанности и предусмотрительно ретировались под благовидным предлогом!
Выможете мысленно завершить Ваши отношения с девушкой. Представьте, что Вы годами делитесь с ней своими мыслями и далее этого ничего не происходит. Она выходит замуж за другого, рожает детей, или делает карьеру, а Вы? Кем к этому времени становитесь Вы Роман? Нравится Вам такое будущее? Прекратите ли Вы общение с ней? Интересны ли Вы через годы этой девушке?
Мысленно доведите ситуацию до обсурда и появится выход, который Вы найдёте сами Роман! Общаться и ничего не ожидать большего, а там видно будет, или остаться в состоянии искусственного разрыва, ведь Вы это решили на умозрительных выводах о другом парне. Поговорите с девушкой, это будет зрелым поступком! Что она хотела бы от Вашего взаимодействия, что Вам нравится в ней. Возможно и она не понимает Ваше "бегство" после столь открытого общения.
Желаю успеха!