Встречи ради постели.

Вопрос психологу:
Здравствуйте! 2 недели назад мне в соц. сети написал мой бывший парень, с которым рассталась 5 лет назад. Он был моим первым парнем в сексуальном опыте. Пару дней назад мы с ним встретились, прогулялись и зашли к нему в гости выпить кофе. Живет он с сестрой, дома ее не было, она была на работе, как я поняла. Мы с ним сидели, листали фильмы, смеялись, нам было вместе хорошо и уютно. Спустя пару часов он проявил инициативу и мы переспали. Я не жалею и не вижу его в роли своего молодого человека, но хочу продолжить встречи с ним в таком контексте. Эта встреча помогла мне намного легче относиться к разрыву отношений, которые длились 3,5 года, хоть и закончились они пол года назад, я не страдала, но из головы не выходила эта ситуация. После расставания мужчины у меня не было, я не представляла, что смогу к себе кого-то подпустить. Отношений серьезных я не хочу, да и в городе, в котором я живу, строить их не буду, потому что в течение года уеду. После той ночи я выждала, он первый мне написал и поинтересовался как я добралась до дому, я спросила у него, увидимся ли мы ещё за чашечкой кофе, он ответил, что конечно увидимся. Хочу предложить ему встречу сама. Или все же нужно подождать, пока он сам ее назначит? И как дать ему понять, что мне не нужны отношения с ним, а только интим? И нужно ли это? Как нужно вести себя? Я запуталась, не знаю что делать, чтобы он не пропал.
Автор вопроса: Катерина Возраст: 23

На вопрос отвечает психолог Бэнэреску Александр Яковлевич.
Здравствуйте, Катерина!
Почему-то, прочитав ваше письмо, у меня сложилось впечатление, что вам всё же хочется иметь отношения. Проблема в том, что они будут обречены на скорое (условно) прекращение. А в целом, вам нужен секс, но не абы с кем, а именно с вашим бывшим мч.
Учитывая ваш страх его потерять, смею предположить, что скажи вы ему «в лоб» о ваших намерениях – он начнёт всё отрицать и «убежит». Однако, это вовсе не означает, что даже если вы не начнёте говорить о ваших желаниях, разговора не состоится и потом, расстаться будет ещё сложнее и вам и ему.
Самый простой способ – это договориться как взрослый-взрослый.
В нормальной, дружеской беседе честно обсудить ваши планы и намерения. Объяснить, что конкретно вам нужно, почему и на какое время. Что нужно ему. Если он не будет согласен с этим, чтож, это уже не будет походить на манипуляцию им в своих корыстных целях. Возможно, ему тоже нужны от вас такие же отношения.
Нужно ли это вам? Решать, конечно же, только Вам. Этот вопрос нужно в первую очередь задать себе и прислушаться к тому, что скажет вам ваша интуиция.
А звонить ли первой или ждать его звонка, это совсем не имеет никакого значения. Хотите-ждите, не хотите – позвоните сами. Это ваша жизнь и только вам решать как ею распоряжаться. Особенно, когда это касается Ваших интимных отношений. Главное, осознайте мощь того, что это Вы распоряжаетесь своей жизнью. Вы хозяйка вашей жизни и вам решать кто с вами будет спать, а кто не будет.
Хорошего вам настроения, быстрых раздумий и лучших решений!