Ждать от него каких либо действий или просто забыть его и все?

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Я разошлась со своим мужем год назад и недавно совершенно случайно в рабочей обстановке знакомлюсь с очень интересным молодым человеком. После некоторого с ним общения он приглашает меня на свидание, после чего предлагает дальнейшее общение. Сначала у нас все было прекрасно: мы ходили в кафе, общались целыми днями по телефону, он дарил мне цветы и т.п. Так было недели две-три. Потом он стал как то отдаляться, реже писать и звонить, и как то мы целый день не общались совсем, но на следующий день он написал мне с самого утра как дела, я ему ответила и опять тишина. Потом у нас произошла небольшая ссора, мы так не общались неделю, потом он позвонил, мы с ним мило побеседовали и в итоге опять тишина. И так уже не общаемся третью неделю, изредка только по работе, в выходные я перед ним извинилась так как посчитала, что я была не права, но он даже ничего мне ответил. Мне он очень понравился, и мне не верится, что так быстро я ему стала безразлична. Но почему он тогда молчит? Мне он говорил, что он очень обидчивый, но я не думаю, что дело в этом. Звонить и писать сама я ему уже точно не буду. Ждать думаете от него каких либо действий или просто забыть его и все?
Автор вопроса: Мария Возраст: 29

На вопрос отвечает психолог Платонова Ольга Валерьевна.
Мария, здравствуйте!
Что будет, если Вы перестанете ждать ответной реакции от мужчины? И что будет, если продолжите ждать? Если продолжите ждать - это решит Ваши цели, изменит ситуацию? Зачем ждать?
У Вас есть другие планы, варианты других отношений, перестав ждать ответа от этого человека, например, начнёте другое общение, задачи?
Т.к. Вы не готовы более что-то делать - идти на контакт, то чего тогда ждать?
Допустим, если Вам позвонят завтра, то что хотите услышать? Ведь не любое общение, информация может быть интересна Вам. Или, звонок вдруг раздастся через полгода со словами: «Извини, я был очень занят - форс-мажор и все такое, давай начнём все сначала», продолжите общение?
Все эти вопросы к тому, что Ваш вопрос крутится вокруг ожидания: ждать или не ждать? Если Вы в чем-то сомневаетесь, то точно стоит оставить это дело и не забивать себе голову тем, что мало понятно. Предварительно можно задать контрольный, итоговый вопрос, более прямой (терять то нечего), что-то предложить, и посмотреть ответную реакцию.
Можете поинтересоваться о самочувствии, вдруг у человека что-то случилось, он сейчас очень загружен серьезными делами (всякое может быть). Если действительно есть объективные причины, но общение, отношения с Вами готов продолжать, то в общении это будет слышно.
В общем-то, в ситуации, которую Вы описали, совсем непонятно, чего Вам ждать и зачем? Если нравится человек, пробуйте что-то делать или оставьте, если не готовы, не считаете нужным проявлять активность.