Есть ли смысл продолжать ждать?

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Год назад я рассталась с парнем (любви у меня к нему в тот момент и ещё не было). Рассталась я по своей инициативе (два раза), хотелось отдыхать, а ему семейной жизни. Но спустя несколько месяцев я поняла, что люблю его и мне не показалось, это так. Я начала возвращать его всяческими способами, что только не делала, и так уже продолжается с марта. Понимаете, ему я не безразлична (друзья его так говорят, да и он сам намекает), я даже уверена, что у него ещё остались чувства ко мне, но он боится наступить на те же грабли в 3-й раз, поэтому не сдаётся. Хотя я вижу, что он хочет быть со мной. Когда я с ним вместе, он ведёт себя так, будто бы больше меня не увидит (он не хочет меня никуда отпускать), он об этом не говорит, но я это вижу и чувствую. Я сейчас уже морально истощена, у меня истерика, а из-за них бывают депрессии. Я пытаюсь отвлечься, но все это временно. Я очень хочу быть рядом с ним, и хочу в дальнейшем замуж за него. Еще к сведению, ему 28 и он был уже женат, в браке был год, но детей нету. Я хочу, чтобы вы помогли мне и сказали, стоит-ли мне продолжать его ждать и есть-ли у меня шансы его вернуть исходя из сложившейся ситуации???
Автор вопроса: Анастасия Возраст: 19

На вопрос отвечает психолог Севумян Эллона Владиславовна.
Здравствуйте, Анастасия! Ваш вопрос из серии « что имеем , не храним, а потерявши плачем» А уверенны ли вы , что сейчас у вас действительно любовь? Дело в том, что люди любят быть в отношениях, сразу появляется чувству надежности , стабильности, не так остро ощущается одинокость , особенно если большая часть твоих друзей ,тоже состоят в отношениях.
Вы ещё достаточно юная, ваш молодой человек уже зрел и опытен. Исходя из написаного вами, понимаю, что вы его не один раз бросали.Возможно , он вам просто больше не доверяет, возможно не чувствует вашей любви. Никому не хочется быть брошенным , вам , хотелось бы?
На мой взгляд, вам нужно отпустить эту ситуацию. Во- первых ,дайте ему время подумать , человек должен разобраться , что ему действительно нужно, и видит ли он будущее в ваших отношениях. Вы ему дали понять, что он вам не безразличен , что хотите вернуть его. Теперь решение за ним, и если вы действительно его любите , не давите на него, и уважайте его желания.
Во- вторых , затратив слишком много сил и энергии на его возвращение, вернув его, вы множите просто не ощутить радости и счастья . К сожалению , такое случается очень часто.
Поэтому , мой совет- подождать . Периодически напоминайте про своё существование , но очень ненавязчиво , без каких либо претензий на него, можно просто как друг. Сами по пробуйте отвлечься от этой ситуации. Займите себя чем нибудь, может есть что то , что вы давно хотели сделать , но у вас все не было времени на это, может есть книга которую вы давно хотели прочитать, вот сейчас для этого всего , очень хороший момент.
А эта пауза , поможет вам обоим разобраться в чувствах., а вам это действительно нужно , чтобы в будущем избежать новых ошибок.