Не понятны намерения молодого человека.

Вопрос психологу:
Сильно поссорилась с молодым человеком и чуть не расстались, но решили дать друг другу шанс. Вначале у меня было волнение, а стоило ли и грусть была, но потом как то ответ пришел сам, что все хорошо. Но у молодого человека были переживания и сомнения, о которых он не говорил и всячески прятал это. И вот эта вся ссора, которая была, привела в последствии к тому, что мы решили отменить поездку к его родителям на рождество и плюс знакомство с ними. И вот как то мы пришли к тому, что все таки может поедем вместе, так как у меня нет семьи и как бы оставлять меня одну не очень хорошо. И я перегнула палку в том, что слишком докучала с этим вопросом и он сказал, что в понедельник он решит едем или нет и его ответом было нет, так как у него после ссоры сомнения появились правильно ли это все. Я обиделась и как то началась новая ссора и он сказал, что мне будет лучше без него, так как я эмоциональная, а он нет. Я моложе и энергичная и он вообразил, что мне надо найти парня, который такой же как он, но при этом говорит, что любит и заботится лишь обо мне. И тогда я пошла с подругой встретилась, успокоилась и он приехал за мной и я спросила собирать ли вещи и съезжать или можно здесь остаться. На что он ответил, что хотел бы, что бы я осталась, так как переживает за меня. И сегодня утром начал писать какое он ничтожество, что обидел меня. Я сказала, что если он не хочет быть вместе, то нечего и извиняться. На что он ответил, что я права. В общем как то все странно. Ведь если бы он и правда хотел расстаться, он бы и попросил съехать, а так хочет, что бы осталась и плюс прислал денег, что бы я пошла для ужина еду купила. И в общем я не знаю, что думать. Скажите что мне с этой ситуацией делать. Я чувствую, что он мой человек. И он говорит, что я его и никого больше не полюбит, но типа мне будет лучше без него, т.к. другой сделает меня счастливой, а он не может.
Автор вопроса: Виктория Возраст: 23

На вопрос отвечает психолог Унтерова Виктория Владимировна.
Добрый день, Виктория! Как я поняла из вашего сообщения, И Вы, и ваш молодой человек сомневаетесь стоит ли продолжать отношения, но расстаться не можете, есть чувства друг к другу. Прежде чем думать о намерениях молодого человека стоит сначала разобраться в своих желаниях. Получается, что Вы, считая, что этот парень - ваш человек, тем не менее, спокойно спрашиваете его собирать ли Вам вещи, съезжать ли, а о своих чувствах пишете на этом сайте. Но отношения - это то, что, прежде всего, надо решать со своим партнером. Ни один психолог не сможет дать ответ о точных намерениях парня, это можно узнать только у него лично. Как Вы считаете, Виктория, между вами есть доверие, искренность?
Если да - сядьте поговорить, скажите, что он Вам дорог, что расставаться не хотите, что возникло какое-то непонимание, неопределенность и Вам это неприятно. Послушайте, что он ответит, как отреагирует. Он извинился перед Вами за свое поведение. Возможно, раз ссора была спровоцирована вашей настойчивостью в вопросе поездки к родителям и парня это напрягло, Вам тоже следует извиниться перед ним, сказать, как важно для Вас знакомство с его родителями.
В любом случае, лучше прояснить все, что беспокоит, чем мучиться сомнениями.
Виктория, Вы не написали, как давно вместе с этим парнем, но сложилось ощущение, что не очень длительные пока у вас отношения. Если это так - первый год нередко возникают ссоры, это время привыкания, принятия особенностей друг друга. Если есть чувства, желание быть вместе, то очень важно умение идти на компромисс, принимать извинения партнера и быть готовой самой что-то изменить к лучшему.
С уважением,
Виктория.