Любовь длинною в жизнь.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Закончил универ, но так вышло, что еще 10 лет назад полюбил девушку. Мы косвенно общались, она была младше меня, но и я был ребенок (13-14 лет) и рассудил, что мы еще дети и я не могу дать ничего ей. Через полгода она переехала с семьей. То немногое общение сошло на нет. Я слышал про первую любовь и просто старался жить дальше, да и не мог ничего изменить (1000 км). Думал, что это влюбленность и это временно, встречался с другими девушками, проверял себя временем. Но при любой мысли "ради кого?" или "дорогой человек" - она. И мысли о совместном будущем самый сильный мотиватор (спорт, обучение готовке и игре на пианино). Год назад поздравил ее на ДР букетом и письмом. Сказала, что расплакалась, не помнит меня и не может общаться, т.к. ее сердце плачет по другому (была в сложных отношениях). Я пожелал счастья и отошел. Сейчас же переехал в соседний город и она вроде бы свободна. Рвусь написать и договориться о встрече. Я теперь ближе и самостоятельно "стою на ногах". Стоит ли опять ворошить прошлое или ее ответ был мягким "отвали"? Не будет ли ей это воспринято как навязывание? Я морально готов к тому, что она не захочет встретиться, но я знаю, что это чувство делает меня лучше, хоть и тяжело.
Автор вопроса: Денис Возраст: 25

На вопрос отвечает психолог Гарькавая Наталья Геннадьевна.
Здравствуйте , Денис.
Первая любовь - это одно из самых важных событий в жизни людей. Неизведанные чувства чистые, сильные, волшебные. Они остаются в памяти на всю жизнь, независимо от того, были ли они взаимны. В период созревания подростка меняется не только его тело, но и эмоционально-психологическая сфера. В это время все воспринимается ярче и острее.
Независимо от возраста люди, когда люди влюбляются, то рисуют идеальный образ партнёра. Чаще всего реальная жизнь может снять "розовые очки" и показать объект любви в менее приглядном виде, показать многие его недостатки.
Если хотите написать и договориться о встрече с девушкой, сделайте это! Лучше встретиться и пожалеть, чем ничего не делать и потом сожалеть об этом всю жизнь. В прошлом году девушка была до слёз тронута Вашим вниманием, цветами, письмом.Отказала она скорее всего потому, что ей надо было разобраться в себе.
Мужчина - это воин, завоеватель, покоритель сердец. Будьте смелее, уверенней в себе. Даже если ничего не выйдет, то Вы поймёте, что надо будет искать другую девушку. Если людям суждено быть вместе, то не смотря на долгие разлуки, они встречаются и остаются вместе навсегда. Пусть у Вас всё получится так, как Вы хотите!