Бросила девушка.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, у меня такая ситуация. У меня была девушка, встречались мы пол года. Она говорила, что это лучшие отношения, которые когда либо были у нее, и она меня очень любила и любит. Да, я делал ошибки, показал ей сам не понимая этого, что я от нее никуда не денусь. В итоге недавно она сказала, что устала от моего недоверия, от запретов и сказала, что хочет отдохнуть от отношений. Я как бы сказал ладно, но сказал, что буду ждать до среды и на следующий день я ей позвонил. Она меня отчитала типа зачем звонишь. Я говорю где ты, она типа гуляю одна и т.д. И я почему то не поверил, начал кричать, говорить дай ему трубку. В итоге она мне сказала, что все, расходимся окончательно. Я пытался ее вернуть, все исправить, извинялся, но она все время говорила что все. На следующий день я написал ей смс что мы все сделали правильно и я не держу на нее зла. Через некоторое время она позвонила пьяная, в слезах и кричала, что ненавидит меня. Я попытался все объяснить, ничего не получилось, в итоге сказал ей прощай. Не писал, не звонил ей сутки. На следующий день вышел в прямой эфир в инстаграм, она присоединилась и начала смотреть. Я вел себя как будто у меня все хорошо, был веселый, она мне написала смс что то типа есть что сказать тебе, но тебе это не надо, как нибудь поймешь. Я написал говори, в итоге она позвонила, она начала о какой то несуществующей беременности, тип тесты делала, положительные, тип сдам завтра кровь видно будет. Потом начали говорить о нас, в итоге я психанул, сбросил, она перезвонила и так много раз, психовал сбрасывал, а она перезванивала, разговаривали всю ночь и о многом. Я пил в этот момент и половину не помню, на следующий день разговаривал с ней о нас типа почему, может все вернем. Она начала говорить, что расстояние и т.д. Да, мы встречаемся на расстоянии, я учусь в другом городе, но приезжаю раз в 2-3 недели. Я начал ее убеждать всякими аргументами, она говорила, что все равно все, я сбрасывал, она перезванивала. И еще она говорит, что любит очень и не предаст и не разлюбит, но она не может продолжать отношения. Потом она спросила может ли она мне звонить и писать, я сказал, если хочет то да. Правильно ли я сказал и правильно ли я сделал? Я ей говорил что ты же говорила, что всегда будешь ждать меня. Она сказала и так буду ждать типа. Я спросил, а как ты будешь ждать меня, если мы не вместе? Она сказала, что все равно будет ждать меня и совершеннолетия, а пока типа не может, ей сейчас 16. Я не могу ждать так долго, я хочу быть с ней, я люблю ее и она меня. Что мне делать, как быть? Стоит ли продолжать общение? Помогите, пожалуйста, мы ведь любим друг друга, и да, она страдает очень, я знаю, но зачем тогда она меня бросила? Как быть? Что делать? Помогите.
Автор вопроса: костя Возраст: 18

На вопрос отвечает психолог Курач Светлана Владимировна.
Здравствуйте, Константин.
Когда для девушки отношения мучительны, она предпочитает их разорвать или прекратить. Даже не смотря на то, что она вас любит. Ведь постоянно любить и мучиться - гораздо больнее. Расставаться тоже болезненно, но это со временем пройдет. Поэтому выбирают последнее. Так же ваша ревность причиняет ей боль. Думаю вы тоже мучаетесь из-за того, что не можете часто видеться. Поэтому вам стоит выбрать, если хотите продолжить отношения, то вам стоит что-то придумать, чтобы видеться хотя бы раз в неделю. Так же примите на себя ответственность за то, что может получиться ребенок.
Если вы уйдете в армию, то не заставляйте ее ждать, останьтесь на это время друзьями. Это нужно для того, чтобы не давать лишние обещания. Не дожидаются в равной степени, как парни девушек в армии, так и девушки на гражданке. Чтобы избежать лишних негативных эмоций, останьтесь на это время друзьями. В дальнейшем же кому-то из вас предстоит переехать учиться в тот город, в котором кто-то из вас живет. Конечно если вы захотите развивать отношения. Берегите друг друга, потому как сложности в отношениях есть у всех и если их не преодолевать, то вы никогда не найдете себе пару.