Мне кажется, что я не нужна своему партнёру.

Вопрос психологу:
Раньше я со своей второй половинкой проводила очень много времени. Жертвовала практически всем. Начинались проблемы в отношениях, что он хочет видеть мой характер совсем другим, говорил, что я очень сильно изменилась и постоянно его раздражаю. С моей же стороны сказать ему было нечего, т.к. я не вижу в нём раздражающего фактора и т.д. Все его недостатки в моих глазах превращаются в достоинства. Но я исправилась и у нас отношения начали налаживаться. Сейчас из-за занятости нас обоих, мы видимся очень редко. Но я 3-4 раза в неделю звоню своему парню днём, чтобы спросить, увидимся ли мы сегодня. И почти каждый день звоню вечером, чтобы узнать, как у него прошёл день и всё ли у него хорошо. В этот вечер я ему позвонила как обычно, но этот разговор очень сильно меня огорчил. Передаю в письменном виде примерно о том, о чём мы разговаривали:
Я: - Привет
Он: - Что надо?
Я: -Что случилось?
Он: -Тебя это как-то волнует?
Я: -Да.
Он: -Ну вот и засунь своё волнение куда подальше.
На этом я хотела выключиться, но он напоследок добавил, что хватит ему уже названивать, он всё равно никуда со мной не пойдёт и разговаривать не будет.
Чуть позже я выяснила, что у него день прошёл плохо. Спросила, надо ли это внимание и желание быть с ним ему. Он говорил, что ничего ему не надо. Его уже трясти начинает. Затем я прямо спросила, нужна ли я ему, он ответил:
-Да уж... Ну ты даёшь...
И выключился.
Я хочу узнать с точки зрения психолога, нормально ли это поведение и что делать, чтобы хоть как-то исправить накалившиеся отношения и избавиться от обиды за такое?
Автор вопроса: Виктория Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Шендерова Елена Сергеевна.
Здравствуйте, Виктория! Вам стоит посмотреть на Ваши отношения со стороны, можете ли Вы сказать, что в них присутствует уважение по отношению к Вам? Ваш молодой человек испытывает раздражение и привык видеть его источник в Вас, а Вы взяли на себя эту роль - роль жертвы - жертвуете собой, своими интересами, меняетесь так, как он хочет, идеализируете его, по сути позволили сами так относится к себе. И сейчас, он уже заходит всё дальше и дальше, начинает пренебрегать Вам, открыто проявлять неуважение к Вам, привык к тому, что Вы терпите и берете на себя ответственность за его раздражение. Вам самой решать - нормально это или нет - каждый человек выбирает сам какое отношение к себе допускать, какую роль занимать. Вам стоит подумать - а чего Вы хотите от отношений? какого мужчину хотите видеть рядом с собой? какое отношение к себе хотите принимать? устраивает ли Вас такое отношение к себе? хотите ли Вы что-то изменить сами? Уважение в отношениях начинается с уважения к самой себе! Готовы ли Вы принимать и дальше такое отношение к себе? или готовы дальше быть жертвой в отношениях? Вам есть в чем разобраться. Если Вам сложно самой, то можете смело обращаться к психологу - как очно, так и дистанционно и всё расставить по местам.