Переехала к парню в другую страну, а он меня бросил. Как восстановить отношения?

Вопрос психологу:
Переехала к парню в другой город, до этого постоянно ездили к друг другу, нашла работу, прошла обучение, и затем он решил расстаться, так как нет у него чувств и нет страсти. Сказал я должна найти жильё, а пока живём вместе. Я очень сильно переживаю и надеюсь это пройдёт, хотя уже увидела в сумке презервативы у него. Сама себя уже съела от переживаний и похудела на 5 кг. Ценю его и есть чувства и хочу сохранить отношения. Плохо по отношению к нему себя не вела, всегда старалась сделать что-нибудь приятное. Существует и решение проблемы как сохранить отношения. В постели проблем не было, пока он не сказал что больше не хочет и расстаёмся. Я за собой всегда ухаживаю и в хорошей форме, что непонятно. И в голове куча вопросов как до такого докатилась ситуация, что из заботливого и способного на поступки мужчины мы пришли к тому, что он нервничает в адрес меня первое время, сейчас хотя бы можем общаться нормально. Как спасти отношения? Сейчас совсем потеряна, без друзей в другом городе и другой стране.
Автор вопроса: Anna Возраст: 28

На вопрос отвечает психолог Унтерова Виктория Владимировна.
Здравствуйте, Анна! Вы очень многое изменили в своей жизни ради этого мужчины: сменили страну, учились, осваивали новую работу, старались ему угодить. А вкладывался ли ваш мужчина в отношения? Что он делал ради Вас, вашего комфорта? Многое ли пришлось менять ему? То, что в период романтических отношений он приезжал к Вам периодически вряд ли можно считать значимыми поступками. Тогда у него был интерес, может быть, влюбленность. А сейчас он не просто говорит, что чувств к Вам нет, но и показывает это своими действиями.
Вам очень тяжело, ведь, по сути, он единственный близкий Вам человек в этом чужом городе. Но насколько его можно считать близким, если он не готов развивать отношения? Дорогая Анна. если человек не видит своего будущего рядом с Вами, то переубедить его невозможно. Я думаю, что Вы и не хотели бы "заставлять" его жить с Вами. Что можно сделать сейчас, чтобы, возможно, вновь стать интересной для него?
Ответ простой, но осуществить это сложно: уйти от него и жить так, как Вам хочется. Вы были ему интересны тогда, когда жили своей жизнью, тогда он захотел, чтобы Вы переехали к нему.
И сейчас попробуйте все обнулить. Начать с чистого листа. Действовать не в его, а в своих интересах.
Подумайте, как Вам будет лучше - остаться в этом городе, снять отдельное жилье, продолжать работать, выстраивать свою жизнь, завести дружеские знакомства или вернуться в свой родной город? Решите для себя, что Вам больше подойдет, и действуйте. Так есть шанс, что он восхитится вашей независимостью, увидит в Вас самостоятельную женщину и это его вновь привлечет. Другой вопрос: раз уже так сложилось, что человек Вас оставил в трудной ситуации, готовы ли Вы будете еще раз довериться ему? Ответьте себе, пожалуйста, на вопрос: зачем Вы лишаете себя шанса на знакомство и отношения с другим мужчиной, который может Вас любить и ценить? Почему пытаетесь восстановить отношения с тем, кто в лицо Вам говорит, что Вы ему не интересны?
Дорогая Анна, любые отношения, даже неудачные, ценны тем, что дают нам новые навыки, опыт. Попробуйте посмотреть с этой стороны на происходящее. Возможно, Вам пора двигаться к следующему жизненному этапу, а от этого Вы уже получили все, что было возможно?
Напоследок процитирую Вам притчу:
"В жизни есть огромное количество ситуаций, вещей, или людей, которые нас не устраивают и уже давно. Но по неизвестным причинам мы цепляемся за борт тонущего корабля в надежде, что он может быть, поплывет когда-нибудь, тратя на это оставшиеся нервы, время, деньги.
Вспомним древнюю индейскую пословицу:
Лошадь сдохла – слезь!
Казалось бы все ясно,но...
Мы уговариваем себя, что есть еще надежда.
Мы бьем лошадь сильнее.
Мы говорим «Мы всегда так скакали».
Мы организовываем мероприятие по оживлению дохлых лошадей.
Мы объясняем что наша дохлая лошадь гораздо «лучше, быстрее и дешевле».
Мы организовываем сравнение различных дохлых лошадей.
Мы сидим возле лошади и уговариваем ее не быть дохлой.
Мы покупаем средства, которые помогают скакать быстрее на дохлых лошадях.
Мы изменяем критерии опознавания дохлых лошадей.
Мы посещаем другие места чтобы посмотреть, как там скачут на дохлых лошадях.
Мы собираем коллег, чтобы дохлую лошадь проанализировать.
Мы стаскиваем дохлых лошадей ,в надежде, что вместе они будут скакать быстрее.
Мы нанимаем специалистов по дохлым лошадям.
Если лошадь сдохла – слезь".
С уважением,
Виктория.