Парень приглашает друзей к нам домой без предупреждения.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, возникла такая проблема между мной и моим молодым человеком. Встречаемся мы полгода, но живём вместе чуть больше месяца. Я как правило девушка без вредных привычек, любящая, верная. Единственный во мне минус это то, что я делаю "из мухи слона", просто мне не нравятся эти так скажем его посиделки у нас дома с друзьями, ну или он бывает может пойти и посидеть. Ну не нравится мне это и не могу с этим смириться, хотя на мой взгляд эти вот посиделки с выживанием ни к чему хорошему не приводят. И как сразу мне говорят, сразу кстати ставят меня перед фактом, что к нам придут парни и мы выпьем. Ничего что надо хотя бы спросить, можно ли, потому что я с работы и я устаю, хочется ведь тишины и покоя. И я сразу включаю быка, он естественно тоже начинает психовать, говоря мне, что я его ущемляю и что он чувствует себя при этом чмом и я его не понимаю. На что дальше он сказал может нам расстаться, но при этом говорит, что любит меня очень, причина расставания что я чересчур правильная. Но конечно дело к расставанию не придёт, потому что ни я и не он не сможем этого сделать. Думала может мне и правда с этим смириться, но это меня ломает. Не знаю как мне поступить.
Автор вопроса: Анастасия Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Бэнэреску Александр Яковлевич.
Здравствуйте!
Если я правильно понял, вы желаете иначе реагировать на поступки вашего парня.
Это легко на самом деле. Дело получаса – часа. Садитесь вместе, обсуждаете поставленную вами проблему и приходите к моменту, где вы друг с другом начинаете сотрудничать. Именно сотрудничать, а не выдавливать из себя компромиссы.
Например: если ваш парень ценит не только свой статус «мужика» среди его друзей, но и вас, как личность, он может увидеть то, что может поступать как «заботящийся мужик» и либо предупреждать заранее вас, либо иным способом поступать.
Так же и вас касается. В этот момент вы можете понимать, что он проявляет заботу и найти ресурс не для агрессии, на которую нужно много сил, а на более приятные чувства и эмоции.
Однако, это всё про отношения друг к другу. Как я написал выше – в этом ничего сложного нет. Достаточно поговорить как два взрослых любящих друг друга человека.
Однако сложным здесь оказывается другое. То, что вас это раздражает, злит, выводит из себя. Мне тут становится непонятным, для чего вы живете с вашим молодым человеком?
Что вы ощущаете к нему?
Чего вы хотите от себя?
Зачем вы включаете «быка»?
Что вы чувствуете при этом?
Что произойдёт, если вы не будете его включать?
Это минимум вопросов, которые хотелось бы вам задать. Однако, в рамках этого ответа, могу вам порекомендовать постараться прийти к сотрудничеству о котором написал выше. Сотрудничество считается лучшим способом для коммуникации. Или же если вам не удастся по каким-то причинам, обратитесь к хорошему специалисту.
Желаю вам всего самого наилучшего!