Как натолкнуть девушку на похудение?

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Я парень, который долгое время был одинок, и вот мне посчастливилось найти девушку, о которой казалось бы я и мечтать не мог. Мы провели почти пол года вместе и начались проблемы. Дело в том, что раньше у неё были сильные проблемы с лишним весом и в итоге под давлением окружающих она смогла похудеть на 20 килограмм. Потом она общалась со многими парнями и получала комплименты от них насчет своей внешности и фигуры, но дело в том, что её организм устроен так, что она очень быстро набирает вес. И вот мы познакомились и начали встречаться, она прекратила общение с любыми другими парнями, чему мы оба были довольны. Но тут настала проблема. Я не привык делать комплименты и говорить приятные слова. Она начала сильно комплексовать насчет своей фигуры, потому что начала набирать вес. Я долго пытался её успокоить, но из-за недостатка внимания эта проблема комплексов никак не прекращалась. И вот я по своей глупости оговорился, что мне нравятся другие фигуры, после чего начались вечные комплексы и жалобы, куча слез и криков. Я много плохого натворил в силу своего характера и хочу помощи. Прочитал правила и понял, что нельзя задавать вопросы по типу "Что мне делать?", но я не знаю даже, какой именно тут сформулировать вопрос. Помогите, пожалуйста, понять, как мне стоит с ней обращаться и можно ли непрямыми намеками натолкнуть её на похудение, спасибо.
Автор вопроса: Сергей Возраст: 18

На вопрос отвечает психолог Горбунова Галина Васильевна.
Сергей, здравствуйте.
Вопрос с лишним весом, похудения, организм девушки, устроенный так, что она быстро набирает вес, - прежде всего проблема вашей девушки. Если она захочет с ней справиться, то будет решать самостоятельно тем способом, который ей комфортен: диеты, подсчёт калорий, психолог, что-то ещё. Поскольку есть запрос от вас, мне бы хотелось иметь больше информации от вас о вас, а её в письме очень мало, поэтому буду исходить из того, что вы о себе рассказали.
"Я не привык делать комплименты и говорить приятные слова". Вот вы пишите, что вам "посчастливилось найти девушку, о которой казалось бы я не мог мечтать". Неужели вы не можете сказать своей девушке что-то хорошее искренне, то, что вам в ней нравится? Кстати, в развитии отношений пары, поддержании отношений восхищение сохраняет любовь и тёплые отношения. Можно учиться говорить искренние тёплые приятные слова. Всё в ваших руках...
"Я много плохого натворил в силу своего характера." Мне непонятно, что вы сделали конкретного плохого, потому что слишком общее заявление.
"...по своей глупости оговорился, что мне нравятся другие фигуры." Ещё в конце вы спрашиваете, как деликатно подтолкнуть девушку к похудению. Получается, что её объём - это то, что вы в ней не принимаете. В каждом человеке, в характере, во внешности есть и позитивное, и негативное, идеальных людей нет. Однако получается, что вы не принимаете "полную" часть в её внешности. Тут разберитесь с собой, какие именно девушки по внешнему образу вам нравятся, каковы ваши собственные взгляды на девушек, какой внешне представляете свою подругу. Если полненькие не нравятся, то вопрос размера часто будет вставать между вами (с данной девушкой).
А поговорить с любимым человеком можно всегда, по-человечески, найдя аргументы, что полнота вредная для здоровья; и вот не знаю, поможет ли такой разговор, потому что вы сами пишите, что девушка склонна к полноте, её природа такова. Хотя если она смогла похудеть на 20 кг, может быть, она переедает? Зависима от еды? Зависисмость от внешнего внимания? Это предположение, а не утверждение.
Спрашиваете, как стоит с ней обращаться. Универсального совета нет. Я не знакома ни с вами, ни с девушкой. Отвечаю только исходя из предоставленной в письме информации. Придётся вам самому искать путь, обстоятельства, время для разговора, пробовать, ошибаться, снова искать.
Желаю вам разобраться с тем, какие девушки внешне вам нравятся, по характеру тоже.