Парень яро высказывается о моих минусах. Стоит ли сохранять отношения?

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Меня беспокоит довольно серьезная проблема. Я со своим молодым человеком в отношениях уже чуть больше года. Первые пол года все было чудесным, как это обычно бывает, затем стали проявляться и отрицательные качества, но чувства только крепчали. Последние несколько месяцев мой человек совершенно поменялся в поведении. Стал вести себя со мной как с другом, пропала романтика и внимание в виде ласки и нежности. Я точно знаю, что дело не в том, что ему нравится другая. Он мне не изменяет. Но очень яро высказывает о моих минусах, причем так, что они обязательно должны быть устранены, иначе не избежать разрыва. На мои попытки рассказать ему о его недостатках он реагирует так, либо смеется, либо вообще равнодушно относится и очень несерьезно к моим словам. Также говорит, что какой он есть, таким его и принимайте. Но почему-то я стараюсь исправиться, дабы сохранить положительный климат. Я пробовала и просто поговорить, спокойно и аккуратно подойти к нему с этим вопросом, но безуспешно. Подскажите, как можно вообще оценить данную ситуацию, потому что я уже из-за этого сама начинаю терять интерес к нему и желание строить серьезные отношения именно с этим человеком.
Автор вопроса: Дарья Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Дарья.
Здравствуйте, Дарья!
На свой вопрос «Стоит ли сохранять отношения?» вы сами же и ответили в конце письма: «Сама начинаю терять интерес к нему и желание строить серьезные отношения именно с этим человеком». Люди вступают в отношения для того, чтобы жить ещё более счастливо. Если отношения приносят больше негатива, чем радости, то ради чего терпеть эти опустошающие, разрушающие отношения?
Ваш молодой человек считает достойным и нормальным не только указывать своей девушке на её недостатки, но и требовать их устранения, а «иначе не избежать разрыва». При этом ваши ответные замечания в сторону его недостатков он засмеивает или игнорирует. Какие-то двойные стандарты: «Ты принимай меня какой я есть, но сама изволь меняться».
Можно, конечно, мысленно вернуться в то время, когда ваш молодой человек поменялся в поведении и поисследовать причины этого. Может быть вы, Дарья, сами как-то поспособствовали этому. Но не вижу смысла. Не важно, по каким причинам, но мужчина уже показал, на какое поведение по отношению к вам он способен. Что делать с этим дальше — решать, Дарья, только вам. Хотите терпеть и надеяться — терпите и надейтесь. Не хотите — расставайтесь.
Дарья, я предлагаю вам обязательно подумать над такими вопросами:
Почему вы допускаете унижающее обращение с собой? (что мешает вам не допускать этого)
Для чего вы терпите это? (какие невидимые бонусы вы можете получать)
Как вы удерживаете себя от разрыва отношений? (что вас может пугать)
С наступающим новым годом, Дарья!
С уважением, тоже Дарья)