Ссоры из-за недостатка внимания. Как спасти отношения?

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, с моей проблемой! Год назад у мня развелись родители, я металась между ними постоянно, пока не выяснилось, что они оба сумасшедшие, готовые променять детей на новую любовь. Это сильно пошатнуло мою психику. Но вот, весной 2017 я встретила свою настоящую любовь. Он вытащил меня из места моего жительства и мы вместе стали жить на квартире и учиться в городе. Жили счастливо, я не обращала внимание на то, что он бывал по вечерам у друга. Но в какой-то момент мне стало не хватать внимания, так как у меня нет друзей и я все своё время уделяла ему. Но ему необходимо было общение с друзьями как и мне его внимание. Мы стали часто ругаться из-за этого и это стало нашей проблемой. Он говорил, что он молодой и ему необходимо это, а я делаю ему мозги. Это ему надоело и он сказал, что долго не вынесет. Сейчас мы разъехались на каникулы. Мне тяжело одной, я у бабушки, а он с друзьями. Приезжает, но не часто, а я привыкла быть постоянно с ним. Сейчас мы переехали на новую квартиру, которую нам купила бабушка. Боюсь, что он уйдёт при таких частых каждодневных ссорах. Как перестать выносить мозг, я очень сильно люблю своего мужчину.
Автор вопроса: Елизавета Возраст: 18

На вопрос отвечает психолог Попова Юлия Кирилловна.
Доброго времени суток, Елизавета!
Вы спрашиваете, как перестать "выносить мозг" любимому мужчине.
В вашем письме не до конце раскрыто, что случилось в родительской семье. Как я поняла, родители развелись, когда вам уже было 17 лет, поэтому хоть развод родителей и болезненный процесс, но в таком сознательном возрасте происходящее воспринимается легче, нежели в более ранние годы. Далее, подумайте, если родители разошлись, для этого были причины, и какими бы они не были, они нашли счастье в отношениях, а это лучше, чем жить друг с другом без любви. Многие пары живут друг с другом ради детей, и это, скажу я вам, болезненный процесс для каждого из членов семьи. Родители не перестали вас любить, постарайтесь не отдаляться от них, тем более если они ценят ваше отношение к себе.
Что касается вашего молодого человека. 18 лет, первые серьёзные отношения с совместном проживанием, довольно многое ещё предстоит узнать, получить опыт. Чтобы быть счастливыми, нужно добиться того, чтобы потребности каждого были удовлетворены, и при этом при минимальном ущербе, это значит уметь находить компромисс. Вам нужно внимание, молодому человеку общение с друзьями, и то и другое справедливо и естественно. Как договориться об этом, как найти компромисс? Может быть чередовать дни — вечер с другом, вечер с вами, вечер всем вместе, например! Чем они там занимаются, может вам тоже будет интересно? Если это только клуб для джентльменов — не беда! Учитесь дарить друг другу личное пространство, это важно для вас сейчас и для вашего будущего. Чем занять себя? Образование, хобби, клуб для леди — собирайтесь с подругами (кинокритика, разговоры об искусстве, занятия учебой, да что угодно), а можно просто побыть самой собой, любимой. Употребляйте свободное время с умом, с пользой, ведь это фундамент вашего будущего. Как я понимаю вам не нужно совмещать учёбу с работой, в отличии от многих, кто мечтает о свободных часах в сутках, у вас они есть!
Итак, уважайте личное пространство друг друга! Учитесь находить компромисс вести разговоры не в форме «выноса мозга», а в спокойной обстановке, в благожелательной атмосфере, не в стремлении выйти победителем из разговора, а в стремлении удовлетворить потребности друг друга, в стремлении сделать друг друга счастливыми.
Елизавета, ваш случай заинтересовал меня и, если вы хотите продолжить наш разговор, я с радостью пообщаюсь с вами в формате переписки через электронную почту абсолютно бесплатно: [email protected].