Помогите понять свои ошибки и подавить чувство вины.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Месяц назад мы с молодым человеком помирились после разлуки и серьёзной ссоры, решили начать всё с чистого листа. Вместе уже очень давно. Я стараюсь искать сначала причины в себе и пытаюсь исправить их, тогда и он меняется автоматически. Сейчас у нас всё хорошо, мы оба стараемся для отношений, ссор нет, всё спокойно. Но ввиду прошлых конфликтов и ссор у меня создалась паранойя, я постоянно переживаю, что мы поругаемся, боюсь страшно, что что-то нарушит нашу идиллию. Когда мы расставались, то не думали, что ещё помиримся и каждый строил свою жизнь. Я общалась некоторое время с другим человеком, о чем честно ему рассказала при примирении. Мой молодой человек сказал, что ему это не интересно, и так как он плохо поступил со мной, то я имела право строить свою личную жизнь. Вроде бы все в порядке, но меня мучает чувство вины и страх, что его это оттолкнёт от меня. Мне стало казаться, что он стал холоднее ко мне, и я начала задавать вопросы, все ли в порядке, на что он отвечал, что все хорошо, отчего сомнения. Вчера я опять позвонила, когда он был занят и задала этот же вопрос, сказала, что мне кажется, он стал холоднее, все ли у нас в порядке. На это он разозлился и высказал, что от этих вопросов его уже тошнит, что без них было бы все намного лучше, что нужно вести себя как девушка, а не как оккупант. Я понимаю, что моё поведение неверное. Но как мне подавить это чувство вины и самое главное бесконечную паранойю, каждодневные переживания по каждому пустяку. Прошу, помогите мне. Заранее спасибо.
Автор вопроса: Анастасия Возраст: 26

На вопрос отвечает психолог Летучий Игорь Анатольевич.
Анастасия, здравствуйте. Вы сделайте анализ прошлого и найдите истинные причины ссор, подумайте, как все начиналось, кто не мог идти на компромисс, возможно кому то надо было просто промолчать, когда партнер в гневе, а потом уже донести свою точку зрения. После детального анализа, Вы уже сможете не доводить ситуации до критических. Вы правильно заметили, что когда Вы Вы меняетесь, в положительном направлении, то и мужчина меняется. Но существует и обратное, если Вы начинаете себя накручивать, то и мужчине это передается и начинается из серии "воздух становится тяжелым", что приводит к ссорам.
Вы осознаете определенные свои недостатки и это уже 50 процентов решения проблемы. Вам надо понять, что у каждого человека должно быть личное пространство и если у мужчины не важное настроение, то не НАДО "донимать его вопросами", уже давая повод для ссор, а наоборот дать возможность ему провести время так, как ему захочется, Вы в этот момент, сделайте акцент на себе, заполните свое внутренне пространство позитивными мыслями, получая удовольствие от того, что Вы можете это. Вам надо начать работать над собой. Самостоятельно я Вам рекомендую прочитать книги по семейной психологии автора Вирджинии Сатир, у автора всего 4 книги, но все они полезны. Если введете в любой поисковик ВИРДЖИНИЯ САТИР КНИГИ, то найдете сайты, где книги будут в открытом доступе.
Что бы дать Вам более конкретные рекомендации, а не из серии, что "мыслите позитивно", то мне надо знать, что у Вас вызывает чувство вины, сделать анализ в целом Вашей жизни, что бы найти истинную причину того, почему лично Вам спокойно не живется. В психологии важен по многим причинам контакт психолога и человека и я бы на Вашем месте нашел возможность для обращения к психологу на личный прием или онлайн по скайп в видео режиме, так как не все проблемы решаются с помощью ответов на вопросы, так как очень часто "одного волшебного рецепта не существует", уже выше писал почему.
От всей души, желаю Вам - Успехов и всего самого наилучшего!!!