Как относиться к симпатии понравившегося парня, но утверждающего, что любит другую?

Вопрос психологу:
Здравствуйте. У меня есть друг, ранее у нас с ним были отношения, но мы оба осознавали, что это ничего серьёзного, так, пустяки. После расставания наши отношения явно улучшились, нас вполне можно было назвать парочкой, хотя мы давно были не вместе.
У нас с ним довольно-таки близкие отношения, из-за чего мои чувства к нему усилились, теперь это больше, чем просто симпатия, как в самом начале. Но есть одно но. Он, состоя в отношениях с другой девушкой, грубо говоря, позволял мне флиртовать с ним, да и сам проявлял симпатию.
Он часто совершал какие-то глупые поступки ради меня, так же состоя в других отношениях, так же он ни дня не может без наших встреч и прогулок, не смотря на то, что он может проводить свободное время не только со мной.
Сейчас он расстался с той девушкой и явно ищет какой-то поддержки у меня, но я решила сохранять к нему хладнокровие, потому что меня не устраивает то, что симпатию он проявляет ко мне, но встречался с другой. Недавно позвал меня на совместный отдых на природу.
Что мне с ним делать? Чувства к нему остались, долго игнорировать его у меня не получится, признаки внимания с его стороны тоже постоянны, хотя он утверждает, что любит только ту девушку.
Автор вопроса: Ксения Возраст: 19

На вопрос отвечает психолог Гарькавая Наталья Геннадьевна.
Здравствуйте, Ксения.
Все мы великие сказочники. Нафантазируем себе то чего нет и ходим счастливые. Когда приходит время снять "розовые очки", начинаем страдать и плакать, что было так чудесно, а тут вдруг всё сразу изменилось. Девятнадцать лет - это ещё юность, не взрослость.
Возможно Вам будет неприятно, то как я вижу всё со стороны. Прошу простить меня.
Парни, так же как и некоторые девушки, могут одновременно встречаться с несколькими девушками и от всей души вешать им "лапшу на уши".
После "довольно-таки близких отношений" увеличилась привязанность, зависимость, но не любовь.
Если парень честно признаётся, что любит другую, то сделайте вывод сама... Вы для него девушка для развлечений.
Отдых на природу... Ксения, будьте осторожнее с похожими предложениями и парнями.
Мы влюбляемся не в другого человека, а в свои ощущения рядом с ним. Другой нужен, чтобы подогревать страсти, поддерживать эйфорию.
Как Вам быть, можете решить только Вы. Если Вас устраивает быть не на первом плане, то можете и дальше продолжать эти отношения. Простите.
Желаю Вам благоразумия.