Парень резко оборвал отношения после 2 х лет проведённых вместе.

Вопрос психологу:
Добрый день ! Хочу получить ваш совет , совсем не понимаю , что происходит. Два года назад , познакомилась с молодым человеком, понравился сразу , но к себе сразу не подпускала, хотелось лучше его узнать, так как до этого был печальный опыт, в результате все хорошо и мы начали встречаться, меня все устраивало , все было хорошо , как оказалось это был тот человек которого я хотела видеть в своей жизни, с которым видела будущее, он очень трепетно относился ко мне, заботился , помогал , поддерживал , я была счастлива! Но у нас была одна проблема , мы виделись раза 3 в неделю, все из за его работы, он очень много времени посвящал работе, работал почти без выходных, по началу , первый год я пыталась понять , свыклась в тем что видимся пару, тройку раз в неделю , думала что в дальнейшем все наладится , думала отношения будут развиваться , да и сам мужчина переживал , что совсем не получается чаще быть вместе , всегда говорил что мы обязательно что то придумаем и будем чаще видеться , но как оказалось это было не так , где то через год мы стали видеться ещё реже, все дошло до того, что мы виделись раз в 7,9 дней и то на пару часов, парень тоже немного изменился , но не критично , все так же переживал, поддерживал меня , помогал, заботился, мне не нравилось все это, я чувствовала себя не нужной, ему постоянно было не до меня, хоть и писал всегда и на связи был. Встал вопрос где встречать Новый год , вместе мы не встретили, меня это очень обидело и задело , он сказал что нет настроения куда то идти , будет с родителями у друзей родителей, естественно я расстроилась , но не истерик ни скандалов не было, и вот в начале января он уезжает в командировку , и от туда почти перестаёт мне писать , хотя до этого он и раньше уезжал , и мы всегда были на связи ! Всегда ! Не было такого что бы он не писал мне, но в этот раз все было иначе, он не писал , я писала сама вечером и он всегда отвечал что устал , и уже лёг, в общем потом он пропал вовсе на пару дней и мне не отвечал , меня все это задевало очень сильно , мало того что мы и так редко видимся , ее бываем вместе , так он ещё и не пишет и не интересуется , я ему написала об этом , что он абсолютно не переживает за меня и он пропал на 3 дня, когда вернулся с командировки тоже не сказал , хотя всегда говорил , ну и в общем вышел на связь через 3 дня , написал ,что мне нужно строить семью , идти дальше , а у него пока нет таких мыслей , что он весь в работе , что опять скоро уедет , написал что его одолевает мысли что он тратит зря моё время! Я не понимаю его , с чего вдруг такое решение!! Как его понять? Неужели он действительно готов оставить своего человека из за работы ? Бросить меня потому что ему некогда ? Раньше же он всегда находил время , на женитьбе я не настаивала. Попросила встретиться и поговорить , но он даже не ответил мне ничего на это, не могу найти себе места уже 3 дня. Ещё совсем недавно я была дорога ему а сейчас он оставил меня. Помогите разобраться пожалуйста
Автор вопроса: Дарья Возраст: 23

На вопрос отвечает психолог Шендерова Елена Сергеевна.
Здравствуйте, Дарья! Конечно, сложно принять то, что молодой человек разрывает отношения и сложно принять причину, но, таков его выбор. Посмотрите, изначально ему была дорога карьера, работа. Отношения с Вами не развивались - Вы сначала с одной стороны тоже держали дистанцию (из-за своего прошлого опыта), но и дальше между Вами дистанция не сокращалась,а наоборот, постепенно увеличивалась. Получались, своего рода, отношения на расстоянии. Для него всё также работа оставалась на первом месте. Вы это терпели, но ведь Вас это не устраивало. Скорее Вы надеялись на то, что и для него отношения начнут значить что-то большее, нежели просто встречи два-три раза в неделю и сообщения по телефону, но этого не произошло. И причина вовсе не в Вас. Он был честен с Вами и сказал, что не готов к отношениям, к семье. Он не бросает Вас - он выходит из отношений. Это не говорит о том, что работа важнее Вас, но для него бОльшую ценность сейчас имеют не отношения (не именно с Вами, а в целом ответственность за отношения!). Он сейчас не готов к отношениям, поэтому и разрывает отношения. Да, это больно и неприятно, но это нужно принять, пережить и позволить себе жить дальше, НО не надо проецировать страх быть отвергнутой на новые отношения, которые будут в будущем у Вас! Конечно, точки стоит расставить, но если он не захочет выйти на контакт, Вы не сможете его заставить. Примите его выбор - примите то, что он пока не готов к отношениям. Прислушайтесь к себе - ведь и Вас на самом деле тот формат отношений, который был, Вас не устраивал, Вы хотели развития, быть ближе, а это говорит о том, что Вы готовы к более серьезным отношениям, готовы к началу семейной жизни. Ваши пути расходятся, так как Вы с ним идете именно разными путями.