Любовный треугольник.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, я нахожусь 5 лет в отношениях с женатым мужчиной, у него ребенок дошкольного возраста. Все это время он говорил, что любит меня безумно, умрет без меня, обещал уйти. Недавно он рассказал все жене, сказал, что хочет развода. Она билась в истерике, вцеплялась в ноги со словами, что никуда не отпустит и будет любить за двоих. Его родители, узнав обо всем, сказали, что откажутся от него, если он оставит семью, отец даже пригрозил суицидом. Сейчас он живет в своей семье, мне говорит, что не знает, что чувствует, что будет дальше, что не важно, чего он сам хочет и что он не ожидал, что это будет так тяжело. Иногда он мне звонит, спрашивает, как дела. Но будто бы он стал чужим мне человеком, отстранился от меня, перестал что либо рассказывать. Я обижена на него и в то же время, мне его жаль, он сейчас очень переживает из за всего. Я хотела бы понять, что он чувствует, как дальше будут развиваться события и как мне себя вести? Не могу понять, предал он меня (нас) или нет, он говорит, что не хочет ничего обсуждать.
Автор вопроса: Мария Возраст: 29

На вопрос отвечает психолог Крюкова Надежда Витальевна.
Здравствуйте, Мария!
Если женатый мужчина вступает в отношения вне брака, это вызвано двумя причинами: неудовлетворенная потребность в любви и близости, а также безответственное отношение к взятым на себя обязательствам. Сейчас он переживает утрату близких отношений с вами, это сложный, но позитивный для него процесс, так как он даст ему возможность повзрослеть и улучшить отношения в семье до такой степени, чтобы получать достаточно любви от жены. Воспользуется ли он этой возможностью, решать ему.
Сейчас бытует ошибочное понятие любви. Любовью называют яркие переживания, ощущение восторга и удовольствия, которые присутствуют в начале отношений. Когда люди испытывают такие чувства, им кажется, что это будет длиться вечно, и вот она - настоящая любовь, вот он - мой человек. Ваш любимый испытывал все это время именно эти чувства и был готов расстаться с семьей ради них. Он совершенно искренне мог обнадежить вас. А когда обстоятельства поставили его перед выбором "долг или удовольствие", он все же выбрал долг. Это достойно уважения.
Его дальнейшая судьба больше не должна вас беспокоить. Это чужой человек, который никогда вам не принадлежал. Все, что вас связывало - иллюзия любви, как ни горько это признавать.
У вас наступил новый этап в жизни. Сейчас нужно прекратить все контакты с этим мужчиной, желательно сменить номер телефона. Если он появится, решительно закрывайте дверь и говорите "нет". Через 1-2 месяца вы забудете его и успокоитесь. Вам нужны силы, чтобы заниматься собственной жизнью, вам нужна своя семья. У вас появилась возможность ее создать, воспользуетесь ли вы этой возможностью - решать вам.