Влюбилась во взрослого и женатого коллегу по работе.

Вопрос психологу:
Добрый день, помогите советом. Меня зовут Кристина, мне 21, я 3 года в отношениях с парнем, и какое то время назад я начала осознавать, что мы разные и просто не подходим друг другу. И тут просто как по заказу я познакомилась с мужчиной моей мечты:) Я влюбилась в мужчину на 22 года старше, он женат, и он не совсем мой начальник, он посредник, и по работе мы общаемся очень редко, где то раз в неделю. Он или приезжает и привозит новых людей и тогда бывает мы можем 5 минут поговорить все вместе, или я с ним созваниваюсь раз в неделю по работе, и пару раз мы разговаривали о личном, рассказывали что то о жизни и т.д. И были пару намеков на личные отношения, как бы в шутку. Я хочу сделать первый шаг, что бы подтолкнуть его к продолжению.
Не знаю, что делать, как понять нравлюсь ли я ему, и как подтолкнуть к личному общению, где все и станет понятно...
Подскажите какой вопрос ему задать или как себя вести с ним, что бы он сделал решительный шаг?
Он тот мужчина, которого, как мне кажется, я и искала. Он дико привлекает меня как мужчина, мне нравятся многие его качества, и очень важный момент, из общения с ним я поняла, что мы как говорят, смотрим в одном направлении в будущем.
Автор вопроса: Кристина Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Летучий Игорь Анатольевич.
Кристина, здравствуйте. Можно найти несколько обоснований, почему Вас заинтересовал именно женатый мужчина, но для этого надо сделать анализ Вашей жизни, но можно ограничиться фразой, что "сердцу не прикажешь" и уже от нее отталкиваться. Прежде, чем что либо предпринимать надо собрать информацию о мужчине, думаю "Мир не без добрых людей" и многое о нем известно, о том, как он себя ведет с противоположным полом, были ли у него "романы на работе", какие у него отношения в семье, есть ли дети. Можете даже по соц сетям посмотреть о нем информацию, уже можно сделать определенные выводы. Уже потом определитесь с дальнейшими действиям или без действиями, учитывая реалии. Если например, мужчина склонен к "служебным романам", но так и не развелся, то Вам надо понимать, что Вы будете очередным его увлечением и ни о каком будущем, вообще речи быть не может. Если же у него в целом репутация порядочного мужчины, примерного мужи и отца, то тоже зачем все начинать? Здесь я убираю морально - этические нормы, а делаю выводы, учитывая реалии, если у него все хорошо в семье, то Вы получите корректный отказ, что причинит Вас психологическую травму... Если же у него в семье все "плохо", то можно пробовать.., тогда заведите с ним разговоры по работе, найдите "обоснованный повод", что то спросить, в результате чего завяжется разговор и Вы можете перевести его на другие темы, посмотреть на реакцию мужчины. Я считаю, что мужчина не маленький и если Вы ему понравитесь, то найдет способ, как продолжить с Вами общение, если же этого не последует, то не надо дальше пытаться с ним заводить темы, тем более в чем то признаваться, так как только обесцените себя....
От всей души, желаю Вам - Успехов и всего самого наилучшего!!!