Любовь к известному актеру. Есть ли будущее у этих отношений?

Вопрос психологу:
Когда мне было 19 я познакомилась с мужчиной старше меня на 20 лет. Он известный актер, а я была еще студенткой.. Познакомились на премьере его спектакля, у него были гастроли в нашем маленьком городке, страсть вспыхнула с первого взгляда.. Мы виделись несколько минут при нашей первой встрече после его премьеры, когда с педагогами брали у него автографы и делали фото.. Мы успели только обменяться контактами, но внутри все перевернулось , когда он стоял рядом, я поняла, что очень влюбилась. В тот же вечер мы начали переписываться, темой служили профессиональные вопросы.. У меня в тот момент был парень, мы уже вместе жили и собирались пожениться, я не скрывала от него общение о новое знакомство. Наше общение длилось 2 года, после чего снова гастроли.. Он пригласил меня, я очень долго сомневалась идти ли на премьеру, но в итоге, согласилась. Меня охватывали чувства, я сходила с ума от волнения, потому что два года думала о нем и скучала, и вот снова мы увидимся... Я пришла к нему в театр, он провел меня в зал, обнял, и все время что он был на сцене я думала остаться мне после или уйти... Я честно пыталась уйти, но он остановил меня. Мы поехали к его друзьям, провели там всю ночь, а потом ухали к нему, и там проговорили до утра. Конечно он хотел интимной связи, но я сказала- нет. И он не настаивал. Он очень интеллигентный, порядочный человек, у него прекрасное воспитание, он говорит на 8 языках, его родители петербургские интеллигенты, а его бывшая жена- оперная дива.. Его жизнь- полная противоположность моей. Нас связывало только искусство. Потому что я тоже актриса. И это тот человек с которым мне было не страшно после спектакля ехать к незнакомым людям и тд.. Я доверяла ему. И когда всю ночь до утра мы говорили , на утро он взял с меня слово, что я рожу ему дочь. Я сказала да... Я не могла и подумать что взрослый человек может шутить такими вещами.. И сейчас не знаю, была это правда или нет. Только когда настало утро, нам пришлось снова расстаться,он проводил меня домой.... Я рыдала часа три, потому что не знала сможем ли мы увидеться еще, я его очень любила.. Так как он звал меня в Петербург, я решила поехать. За неделю бросила своего парня, ушла из консерватории, переехала к маме, купила билеты и была в Питере.. По приезду мы увиделись, мы гуляли с его сыном, ходили в кафе, все было так странно... Мы не говорили о наших отношениях, ни о чем... Но гуляли.. Потом я осталась у него ночевать, и все было. На следующий день его сынок улетел к маме, я к себе в город, а он на гастроли.. И снова три месяца в разлуке.. Это длится два года... Два года мы видимся раз в три месяца, спим друг с другом, но ничего не говорим. Я никогда не говорила что люблю, только писала... Но он даже не писал.. Каждый раз мы не знаем когда увидимся снова.. Я сменила город, место учебы, поменяла все, ради того чтобы чаще с ним видеться... Но я не понимаю что происходит. Мне очень страшно говорить с ним. Наверное я боюсь правды. Боюсь того, что мы такие разные... Что я совсем не так воспитана как он... Мы несколько раз ругались, я просила его больше не писать, но мы все равно миримся, встречаемся, но очень редко.. А недавно он стал выходить со мной в свет, знакомить меня с друзьями... Я счастлива в такие моменты.. Но он меня никак не представляет, только по имени...
Я из бедной провинциальной семьи. Он - знаменитость.. Я еще совсем ничего не достигла и не добилась, а вокруг него великие женщины... У него много поклонниц, он очень красив, безумно красив и талантлив.. Мне страшно быть без него. Но я боюсь откровенности... Боюсь быть отвергнутой. Но я его очень люблю. Но быть навязчивой не хочу... Могут ли люди из разных слоев общества построить отношения?
Автор вопроса: Eva Возраст: 25

На вопрос отвечает психолог Новикова Ольга Дмитриевна.
Eva, здравствуйте! Дело вовсе не в разных слоях общества, а в том как вы к этому относитесь. Его вы возвели в ранг Бога, а себя принизили. Он это чувствует и пользуется. Вы удобная, не задаете лишних вопросов, не просите ни о чем, соглашаетесь на его условия, довольствуетесь малым. Сколько вас еще хватит на такие отношения? Это пока вам 25, а в 35 как будет?
Вам нравится страдать и у вас низкая самооценка. Возможно, звучит жестко, но это так.
Как вы хотите, чтобы было? Каких отношений хотите?
Видите ли с ним свое будущее? Что будет с вами через 5, 10 лет, если все останется как есть?
Задайте эти вопросы себе. Если хотите быть с ним, то скажите ему об этом. Если ответ вас не удовлетворит, то уходите (и так много времени потеряли). Дело в том, что в здоровых отношениях оба любят друг друга. В отношениях нет смысла, если один хочет быть рядом, а второй нет. В этом и состоит любовь к себе. Любящий и уважающий себя человек не будет тратить свое время на того, кто не хочет быть с ним, потому что знает, что достоин взаимности.
Учитесь ставить себя на первое место, а не мужчину. Научитесь любить себя. Хвалите себя за малейшие достижения. Да, возможно, вы из бедной семьи, так сделайте это своим ресурсом. Многие люди из небогатых семей добиваются гораздо большего чем те, кто родился в достатке. Все зависит только от вас, а не от статуса и громкой фамилии. И только вам выбирать: продолжать страдать или быть счастливой.
Желаю вам удачи!