Что значит такое поведение парня?

Вопрос психологу:
Дружим с МЧ около 6 лет, всегда считала его лучшим другом, гуляли, хорошо общались в соц. сетях, даже несмотря на то, что у него были отношения. Однажды мы пошли в кино, он взял меня за руку, как потом сказал, хотел поцеловать и обнять, но побоялся. Потом он резко начал меня игнорировать, оказалось, что он начал встречаться со своей первой любовью. Потом написал и объяснил, что ей было бы неприятно, что он общается со мной. Общаться мы стали редко, он ушёл в армию и оттуда написал мне, писали письма друг другу, оттуда писал, что вспоминает обо мне, спрашивал пойду ли я с ним на свидание если что, но помнил о своей девушке. Когда пришел из армии, звал меня гулять, но я не смогла пойти, скорее боялась, об этом узнала его девушка, устроила ему скандал и заблокировала меня во всех соц. сетях со своей и его страницы. Он мне сказал, что это была вынужденная мера. Он переехал с ней в другой город, два года меня игнорировал и никак не отвечал на сообщения и т.д. Я очень скучала по нему, по нашему общению. Перед Новым годом он написал первый, я очень удивилась, оказалось, что он расстался с девушкой. Но общаться потом практически не стал, все через силу, гулять не шёл, увиливал всячески. Недавно приехал ко мне перед поездом, мы сидели, он снова взял за руку первый. Поговорить нам не удалось, т.к. и не особо хотелось что-то выяснять, было очень хорошо, что он рядом, но после этого общение осталось такое же, то не отвечает, то отвечает очень сухо. Вроде бы он и тянется ко мне, а вроде и нет. Что значит такое поведение? И значит ли что-то? Спасибо!
Автор вопроса: Калерия Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Платонова Ольга Валерьевна.
Калерия, здравствуйте!
Кокое именно поведение молодого человека не понятно, смущает?
Из Вашего письма прослеживается тенденция (предпологаю и то, что я заметила): когда молодой человек возобновил общение с бывшей девушкой, то он сократил дистанцию и общение с Вами. Таким образом, пока он был «свободен», с Вами общался.
Вернувшись из армии он встретился с Вами, но, опять, как-то все не сложилось в Вашу сторону, опять отдалалился (может новые отношения, другие? Или с бывшей девушкой опять продолжил общаться...?).
Или, вопрос - почему молодой человек никак не может решиться на отношения с Вами, что ему мешает сделать основательный шаг?
Здесь, вопрос его выбора, который сводится к тому, что у есть он есть (интересно что-то, что есть в Вас и ещё в ком-то, - делая выбор 1, он отдаляется от выбора 2 - возможно).
Чтобы не гадать, Вы можете спросить, если продолжаете общаться.
Но, подумайте, нужны ли Вам такие отношения, похожие на «качели»? В Вашу пользу раньше не был сделан выбор и теперь - непонятно..
Подумайте о Вашем поведении, почему Вы до сих пор надейтесь, что этот молодой человек будет с Вами? Все свои помыслы сконцентрировали на нем. Терзаетесь сомнением. Посмотрите, вокруг есть и другие молодые люди. Скорее всего, более подходящие Вам. Когда есть выбор, то жизнь становиться интересней и проще.